Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2009 14:15

Вердикт каннского жюри: радио должно измениться

Члены жюри Каннского фестиваля высказали свое мнение касательно современной отрасли радиорекламы.

Автор: Степан Трифонов

Как мы уже сообщали, вчера прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions. Помимо прочего, вручались и Львы в номинации Radio. Гран-при была удостоена работа NET#WORK BBDO из Йоханнесбурга (ЮАР) для Virgin Atlantic. Золотого Льва также получило DeVito/Verdi за ролики для National Thoroughbred Racing Association, кроме того, были вручены две серебряных и 11 бронзовых премий.

Свое мнение о современной отрасли радиорекламы озвучили и «судьи» фестиваля. По словам Мэттью Булла (Matthew Bull), президента жюри и главного креативного директора Lowe Worldwide, радио – старое медиа, в котором уже многое было сделано прежде. «Чтобы оставаться свежим, радио необходимо создавать более широкие связи с цифровым миром», — подытожил Булл.

Юэн Пэтерсон (Ewan Paterson), член жюри и исполнительный креативный директор CHI & Partners, в свою очередь, в целом повторил точку зрения Булла, при этом обозначив альтернативную общему мнению судейства позицию: «В этот раз была лишь одна эффективная кампания. Работа для Fanta, которую создало Ogilvy London, отправляла слушателей на вебсайт за дополнительным контентом, и это было хорошо. Однако к такому методу должно присмотреться большее число клиентов и агентств».

Отметим, что кампания Fanta, очевидно, не была так высоко оценена остальными членами жюри, поскольку так и не завоевала ни одного Льва.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS