24 Июня 2009 | 14:15

Вердикт каннского жюри: радио должно измениться

Члены жюри Каннского фестиваля высказали свое мнение касательно современной отрасли радиорекламы.

image

Как мы уже сообщали, вчера прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions. Помимо прочего, вручались и Львы в номинации Radio. Гран-при была удостоена работа NET#WORK BBDO из Йоханнесбурга (ЮАР) для Virgin Atlantic. Золотого Льва также получило DeVito/Verdi за ролики для National Thoroughbred Racing Association, кроме того, были вручены две серебряных и 11 бронзовых премий.

Свое мнение о современной отрасли радиорекламы озвучили и "судьи" фестиваля. По словам Мэттью Булла (Matthew Bull), президента жюри и главного креативного директора Lowe Worldwide, радио – старое медиа, в котором уже многое было сделано прежде. "Чтобы оставаться свежим, радио необходимо создавать более широкие связи с цифровым миром", - подытожил Булл.

Юэн Пэтерсон (Ewan Paterson), член жюри и исполнительный креативный директор CHI & Partners, в свою очередь, в целом повторил точку зрения Булла, при этом обозначив альтернативную общему мнению судейства позицию: "В этот раз была лишь одна эффективная кампания. Работа для Fanta, которую создало Ogilvy London, отправляла слушателей на вебсайт за дополнительным контентом, и это было хорошо. Однако к такому методу должно присмотреться большее число клиентов и агентств".

Отметим, что кампания Fanta, очевидно, не была так высоко оценена остальными членами жюри, поскольку так и не завоевала ни одного Льва.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru