Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2009 16:26

Все золотые Outdoor-львы

14комментариев

Гран-при в категории Outdoor выиграло TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга (ЮАР) с кампанией Trillion Dollar Campaign.

Автор: Степан Трифонов

Как мы уже сообщали, вчера ночью прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions.

На этот раз победу праздновало TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга (ЮАР) с кампанией Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean. Прежде AdIndex уже рассказывал об этой кампании после ее проведения. Для того, чтобы показать позицию газеты, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами, по отношении к диктаторскому режиму Мугабе, во время правления которого бедная страна попросту потонула в захлестнувшей ее инфляции, TBWA\Hunt\Lascaris заклеило билборды, стены домов и окна магазинов настоящими зимбабвийскими долларами, на которые сверху наносилась надпись: «Благодаря Мугабе эти деньги – всего лишь обои».

По словам представителей агентства, на заклеивание объектов было потрачено около 100 трлн зимбабвийских долларов.

В этом году было вручено 11 золотых Outdoor Lions, 21 – серебряный и 35 бронзовых.

Гран-при."Fight The Regime" / "Trillion dollar billboard"
Золотые львы
  • Название: "Share Our Billboard"

    Агентство: LEO BURNETT TORONTO, CANADA

    Творческая группа+

  • Название: "Toybeast", "Clothebeast", "Bookbeast"

    Агентство: DDB GERMANY DÜSSELDORF, GERMANY

    Творческая группа+

  • Название: "Toybeast", "Clothebeast", "Bookbeast"

    Агентство: DDB GERMANY DÜSSELDORF, GERMANY

    Творческая группа+

  • Название: "Bear", "Paparzzi", "Magican", "Mafia", "Prison"

    Агентство: CLM BBDO Boulogne-Billancourt, FRANCE
    Бренд: ALKA SELTZER

    Творческая группа+

  • Название: "Bear", "Paparzzi", "Magican", "Mafia", "Prison"

    Агентство: CLM BBDO Boulogne-Billancourt, FRANCE
    Бренд: ALKA SELTZER

    Творческая группа+

  • Название: "Bear", "Paparzzi", "Magican", "Mafia", "Prison"

    Агентство: CLM BBDO Boulogne-Billancourt, FRANCE
    Бренд: ALKA SELTZER

    Творческая группа+

  • Название: "Bear", "Paparzzi", "Magican", "Mafia", "Prison"

    Агентство: CLM BBDO Boulogne-Billancourt, FRANCE
    Бренд: ALKA SELTZER

    Творческая группа+

  • Название: "Bear", "Paparzzi", "Magican", "Mafia", "Prison"

    Агентство: CLM BBDO Boulogne-Billancourt, FRANCE
    Бренд: ALKA SELTZER

    Творческая группа+

  • Название: "Panda", "Walrus", "Penguins"

    Агентство: MARCEL PARIS, FRANCE
    Бренд: FIAT

  • Название: "Panda", "Walrus", "Penguins"

    Агентство: MARCEL PARIS, FRANCE
    Бренд: FIAT

  • Название: "Panda", "Walrus", "Penguins"

    Агентство: MARCEL PARIS, FRANCE
    Бренд: FIAT

  • Название: "Melody Road"

    Агентство: DENTSU RAZORFISH Tokyo, JAPAN
    Бренд: DUNLOP FALKEN TYRES

    Творческая группа+

Золотые львы
  • Название: "Nuclear", "GM Foods", "Economic Crises", "Subway", "Computer", "Car Wash"

    Агентство: DDB PARIS, FRANCE
    Бренд: GREENPEACE

    Творческая группа+

  • Название: "Nuclear", "GM Foods", "Economic Crises", "Subway", "Computer", "Car Wash"

    Агентство: DDB PARIS, FRANCE
    Бренд: GREENPEACE

    Творческая группа+

  • Название: "Nuclear", "GM Foods", "Economic Crises", "Subway", "Computer", "Car Wash"

    Агентство: DDB PARIS, FRANCE
    Бренд: GREENPEACE

    Творческая группа+

  • Название: "Nuclear", "GM Foods", "Economic Crises", "Subway", "Computer", "Car Wash"

    Агентство: DDB PARIS, FRANCE
    Бренд: GREENPEACE

    Творческая группа+

  • Название: "Nuclear", "GM Foods", "Economic Crises", "Subway", "Computer", "Car Wash"

    Агентство: DDB PARIS, FRANCE
    Бренд: GREENPEACE

    Творческая группа+

  • Название: "Nuclear", "GM Foods", "Economic Crises", "Subway", "Computer", "Car Wash"

    Агентство: DDB PARIS, FRANCE
    Бренд: GREENPEACE

    Творческая группа+

  • Название: "Monuments"

    Агентство: LEO BURNETT SYDNEY, AUSTRALIA
    Бренд: WORLD WILDLIFE FUND FOR NATURE

    Творческая группа+

  • Агентство: BBH New York, USA
    Бренд: NYC & WARNER BROTHERS

    Творческая группа+

  • Название: "HBO Audio Mural Installations"

    Агентство: BBDO New York, USA
    Бренд: HBO

    Творческая группа+

Золотые львы
  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

  • Название: "Pair Of Jeans", "Dress", "Car", "Doll", "Vest", "Shoes", "Sweater", "Kindergarten", "Sheet", "Apartment"

    Агентство: OGILVY STOCKHOLM, SWEDEN
    Бренд: UNA SWEDEN

    Творческая группа+

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки



Комментарии (14) Добавить комментарий
Гость-в-горле-кость 24.06.2009, 18:26

Вот странное возникает ощущение глобального ментального кризиса. Надо бы закрыть Канны года на два - дать всем успокоиться, подумать, - а надо ли ЭТО делать, единственный ли способ уважать себя - это побеждать в Каннах. И вообще - способ ли? Мне кажется, кризис - это маленькая революция, так вот надоели позолоченные божки и остепенившиеся в жюри бывшие хулиганы и смельчаки. Хочется другого. Уходите, канны. Скучно.

Ответить

Em.Botinok 24.06.2009, 18:34

Да ладно вам. Oasis - это очень не скучно! Да и трилион не так уж и плох, по-моему

Ответить

мдауж 24.06.2009, 18:44

+1, Oasis - это нереально круто!

Ответить

Нижний 24.06.2009, 18:50

Все на Рэд Эппл!!!

Ответить

Em.Botinok 24.06.2009, 18:34

Да уж, в этом году львы в наружке показали, что сами критерии, структуру номинаций Канн надо менять, как и большинству фестивалей. Нужно определиться, либо нам нужны пирожки, либо отдельно тесто и начинка. триллион баксов - это пирожок. Оэйзис - больше начинка, а вот алка-зельцер - это тесто, корочка. Как можно все это вместе судить. Мне кажется, в фестивале должно быть три категории - интегрированная идея, копирайт и дизайн. А то получается, что некоторые ролики имеют больше общего с некоторыми работами в аутдор, чем кампании внутри этой категории. С промо, директом и медиа такая же история. Получается, большинство фестивалей расчленяют единое тело кампаний и оценивают органы. Вот девушки обижаются, когда в них только ноги или грудь видят, а в голову не заглядывают. А реклама - она ж молчалива сама по себе. Те, кто ее делал, получают награды, радуются. А она молчит-молчит, а потом возьмет и скукожится. Ну совсем не скукожится, но с прибабахом будет, точно.

Ответить

мдауж 24.06.2009, 18:43

Ну да, в будущем уже совсем все перемешается. И так уже не разберешься, что откуда.

Ответить

Гость-в-горле-кость 24.06.2009, 18:47

Это она сейчас с прибабахом) Некий Голем, искусственно оживляемый. А вообще хорошая аналогия с расчлененкой. Оценить изгиб руки и пропорции ушей, не парясь с тем, как это вместе выглядит в реальности. но ведь это та же психология человеческого восприятия. в жюри те же люди, что и по улицам ходят, с теми же тараканами и страхами. Почему мы ждем от канн просветления и откровения - вообще непонятно

Ответить

Em.Botinok 24.06.2009, 18:57

Мне кажется, такие фестивали полезны тем, кому лень каждый день читать новости. Для меня лишь отдельные львы были удивлением. Тот же Melody Road, например, или (тоже японская) вещь про раскрутку города. Но тем, кто не следит, достаточно посмотреть все золотые работы, и он сразу поймет, что куда движется. Ведь тенденции тут налицо. Но критерии и категории надо менять тем не менее)))

Ответить

Нижний 24.06.2009, 19:00

Бросьте!! Они не ходят! Они плывут над землей и святость излучают!!

Ответить

Паки-Паки 24.06.2009, 19:02

Иже херувимы!!

Ответить

Нижний 24.06.2009, 18:52

Расчленёнку любите чтоли?

Ответить

Виталий 25.06.2009, 12:09

Я смотрю тут все мастера критиковать. Сделали бы Московский фестиваль тогда лучше, а потом бы уж и говорили

Ответить

Гость-в-горле-кость 25.06.2009, 12:48

С Московским фестивалем все хуже, потому что в азиатской россии неистребима семейственность, вы это сами знаете. АКАР, ММФР и иже с ними... - всем сестрам по серьгам, - да и сестер вы всех знаете. и мы их знаем. И визуальная культура у нас низкая, и этические требования иные, и проблема "а судьи кто", и так далее, и так далее. Нужно, чтобы все старое и закостеневшее сдохло. Говорю же - революция.

Ответить

Виталий 26.06.2009, 13:09

Вот всегда удивляюсь, когда говорят о низкой визуальной культуре нашего этноса. Как можно так говорить, если у нас на главной открытке - Собор Василия Блаженного. У нас она просто очень особенная, но главное - никем толком не структурированная. Может быть у нас вообще все подругому надо, а не пытаться копировать западные вещи, не вшитые в менталитет

Ответить

Добавить комментарий
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS