24 Июня 2009 | 16:26

Все золотые Outdoor-львы

Гран-при в категории Outdoor выиграло TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга (ЮАР) с кампанией Trillion Dollar Campaign.

image

Как мы уже сообщали, вчера ночью прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions.

На этот раз победу праздновало TBWA\Hunt\Lascaris из Йоханнесбурга (ЮАР) с кампанией Trillion Dollar Campaign для газеты The Zimbabwean. Прежде AdIndex уже рассказывал об этой кампании после ее проведения. Для того, чтобы показать позицию газеты, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами, по отношении к диктаторскому режиму Мугабе, во время правления которого бедная страна попросту потонула в захлестнувшей ее инфляции, TBWA\Hunt\Lascaris заклеило билборды, стены домов и окна магазинов настоящими зимбабвийскими долларами, на которые сверху наносилась надпись: «Благодаря Мугабе эти деньги – всего лишь обои».

По словам представителей агентства, на заклеивание объектов было потрачено около 100 трлн зимбабвийских долларов.

В этом году было вручено 11 золотых Outdoor Lions, 21 – серебряный и 35 бронзовых.

Автор: Степан Трифонов

–ейтинг@Mail.ru