Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 июня 2009 17:25

Все золотые Media-львы

Гран-при в категории Media досталось агентству JWT Japan из Токио за его кампанию для Kit Kat.

Автор: Степан Трифонов

Как мы уже сообщали, вчера ночью прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions.

Гран-при в категории Media досталось агентству JWT Japan из Токио за его кампанию для принадлежащего Nestle бренда Kit Kat. Как и в победившей вчера в номинации Promo кампании другого японского агентства, Beacon Communications, в программе JWT Japan была использована игра слов, ведь японская адаптация названия Kit Kat — Kitto Katso — означает «несомненная победа».

Используя эту лингвистическую находку, в JWT Japan создали «посылочный» вариант упаковки Kit Kat, который предлагалось отправлять по почте студентам как пожелание удачи перед экзаменами. Шоколад стали продавать прямо в почтовых отделениях Японии, что дало продукту более 20 тыс. точек продаж без конкуренции, так как Kit Kat стал первым иностранным продуктом, постоянно имеющимся в наличии в офисах местной почты. Интересная идея, стоящая за кампанией, помогла ей с бесплатным освещением в японских СМИ на общую суммы примерно в $11 млн.

Всего в номинации Media было также вручено 12 Золотых Львов, 30 серебряных и 71 бронзовый.

Золотые Media-Львы
Золотые Media-Львы
Гран-при. "Kit Kat Mail 2009" Творческая группа+
Kit Kat. Мнение жюри
Код видео
Kit Kat. Презентация
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS