Все золотые Media-львы
Гран-при в категории Media досталось агентству JWT Japan из Токио за его кампанию для Kit Kat.
Как мы уже сообщали, вчера ночью прошлая вторая церемония награждения лауреатов 56−го Международного фестиваля Cannes Lions.
Гран-при в категории Media досталось агентству JWT Japan из Токио за его кампанию для принадлежащего Nestle бренда Kit Kat. Как и в победившей вчера в номинации Promo кампании другого японского агентства, Beacon Communications, в программе JWT Japan была использована игра слов, ведь японская адаптация названия Kit Kat — Kitto Katso — означает «несомненная победа».
Используя эту лингвистическую находку, в JWT Japan создали «посылочный» вариант упаковки Kit Kat, который предлагалось отправлять по почте студентам как пожелание удачи перед экзаменами. Шоколад стали продавать прямо в почтовых отделениях Японии, что дало продукту более 20 тыс. точек продаж без конкуренции, так как Kit Kat стал первым иностранным продуктом, постоянно имеющимся в наличии в офисах местной почты. Интересная идея, стоящая за кампанией, помогла ей с бесплатным освещением в японских СМИ на общую суммы примерно в $11 млн.
Всего в номинации Media было также вручено 12 Золотых Львов, 30 серебряных и 71 бронзовый.