24 Июня 2009 | 17:30

Говорящие ножки от Braun

В преддверии летнего сезона агентство Ogilvy Group Russia разработало интерактивную кампанию для эпиляторов Braun.

Картинка Говорящие ножки от Braun

Перед агентством было поставлено несколько целей. Прежде всего, необходимо было анонсировать появление нового эпилятора  Silk-épil Xpressive Wet&Dry от Braun, который может работать в воде и обеспечивает эффективную эпиляцию с минимальным отрицательным эффектом. Кроме того, нужно было напомнить и о других  линейках эпиляторов Braun. Все эти задачи удалось решить с помощью забавной креативной идеи.

Не секрет, что красивые женские ножки всегда привлекают к себе внимание. Но на самом деле они могут рассказать о своей хозяйке намного больше – ведь у них есть свой собственный язык, состоящий из жестов, движений и поз.

На сайте brauntest.ru посетительницам предлагается проверить, насколько хорошо они понимают язык, на котором говорят их ножки. Для этого им нужно пройти тест, состоящий из небольших видеофрагментов, и выбрать правильный ответ на вопрос: «О чем говорят эти ножки?».

По итогам теста каждая участница получает ответ - насколько хорошо она знает "язык ног", а также скидку на покупку эпиляторов Braun в магазинах-участниках акции по всей России.

Сайт продвигается с помощью баннеров на популярных порталах mail.ru, fashiontime.ru, rambler.ru, а также в социальных сетях odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.