Говорящие ножки от Braun


Релизы | 24 Июня 2009 17:30

В преддверии летнего сезона агентство Ogilvy Group Russia разработало интерактивную кампанию для эпиляторов Braun.

Перед агентством было поставлено несколько целей. Прежде всего, необходимо было анонсировать появление нового эпилятора  Silk-épil Xpressive Wet&Dry от Braun, который может работать в воде и обеспечивает эффективную эпиляцию с минимальным отрицательным эффектом. Кроме того, нужно было напомнить и о других  линейках эпиляторов Braun. Все эти задачи удалось решить с помощью забавной креативной идеи.

Не секрет, что красивые женские ножки всегда привлекают к себе внимание. Но на самом деле они могут рассказать о своей хозяйке намного больше – ведь у них есть свой собственный язык, состоящий из жестов, движений и поз.

На сайте brauntest.ru посетительницам предлагается проверить, насколько хорошо они понимают язык, на котором говорят их ножки. Для этого им нужно пройти тест, состоящий из небольших видеофрагментов, и выбрать правильный ответ на вопрос: «О чем говорят эти ножки?».

По итогам теста каждая участница получает ответ - насколько хорошо она знает "язык ног", а также скидку на покупку эпиляторов Braun в магазинах-участниках акции по всей России.

Сайт продвигается с помощью баннеров на популярных порталах mail.ru, fashiontime.ru, rambler.ru, а также в социальных сетях odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы