Говорящие ножки от Braun
В преддверии летнего сезона агентство Ogilvy Group Russia разработало интерактивную кампанию для эпиляторов Braun.
Перед агентством было поставлено несколько целей. Прежде всего, необходимо было анонсировать появление нового эпилятора Silk-épil Xpressive Wet&Dry от Braun, который может работать в воде и обеспечивает эффективную эпиляцию с минимальным отрицательным эффектом. Кроме того, нужно было напомнить и о других линейках эпиляторов Braun. Все эти задачи удалось решить с помощью забавной креативной идеи.
Не секрет, что красивые женские ножки всегда привлекают к себе внимание. Но на самом деле они могут рассказать о своей хозяйке намного больше – ведь у них есть свой собственный язык, состоящий из жестов, движений и поз.
На сайте brauntest.ru посетительницам предлагается проверить, насколько хорошо они понимают язык, на котором говорят их ножки. Для этого им нужно пройти тест, состоящий из небольших видеофрагментов, и выбрать правильный ответ на вопрос: «О чем говорят эти ножки?».
По итогам теста каждая участница получает ответ - насколько хорошо она знает "язык ног", а также скидку на покупку эпиляторов Braun в магазинах-участниках акции по всей России.
Сайт продвигается с помощью баннеров на популярных порталах mail.ru, fashiontime.ru, rambler.ru, а также в социальных сетях odnoklassniki.ru и vkontakte.ru.