В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Dell кормит потребителей сказками
Гигант компьютерного рынка запустил ТВ-ролик, имеющий мало общего с реальностью.

В своей новой американской рекламной кампании компьютерный гигант Dell решил приукрасить реальность и, демонстрируя производственные мощности, показать не фабрики в Тайване или Корее, а "идеальный завод".

В 30-секундном видео, которое, судя по всему, было создано либо агентством Enfatico, либо страхующим его Y&R (оба – WPP Group), зрителям показывают чудесную фабрику Dell, которая у большинства, скорее всего, непременно вызовет ассоциации с производственными помещениями Вилли Вонки из фильма "Чарли и шоколадная фабрика".

Весело поющие рабочие играючи собирают ноутбуки из разноцветной пасты с помощью волшебных механизмов… впрочем, слово "собирают" – не совсем уместно – люди просто стоят и с удовольствием наблюдают за процессом. Удивительно, как только креаторы кампании удержались от того, чтобы доверить роли всех рабочих Дипу Рою, сыгравшего народец Умпа-Лумпа в вышеупомянутом кино.

При просмотре ролика не отпускает ощущение, что среди всей этой радости и безмятежности прячется тайное послание: возможно, чудесные механизмы как раз являются метафорой не вошедших в кадр азиатских рабочих. Таким образом, вполне понятны увольнения Dell на американском рынке: действительно, почему бы и не сократить количество певцов этого странного хора, которые просто смотрят за работой скромных тружеников.

DELL TREATS
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
РАМУCaratiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center