Microsoft создаст Office для рекламщиков
Корпорация разрабатывает сложное программное обеспечение совместно с Mediabrands
Корпорация Microsoft давно известна огромным набором пакетов приложений для разных отраслей – начиная от практически универсального Office и заканчивая нишевыми продуктами в сфере ритейла и медицины. Похоже, теперь софтверные щупальца этого спрута-гиганта дотянулись и до, пожалуй, одной из его любимых отраслей в последние годы – рекламы.
По словам представителей компании, в настоящий момент при сотрудничестве с Mediabrands, медиа-подразделением рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, Microsoft приступила к разработке системы, которая позволит рекламодателям отслеживать производительность кампаний во всех сферах – будь то маркетинг в поисковиках, e-mail рассылки или инициативы на телевидении.
Логика начинания вполне закономерна: в современном мире существует множество программных инструментов для анализа и корректировки рекламных кампаний, однако именно их огромное количество вносит разлад в мозги маркетологов, например, предлагая разные стандарты измерения производительности. Объединение и универсализация процесса и являются одними из главных задач, которые должен решить "рекламный Office".
Рабочее название платформы не отличается особой креативностью – пока по чисто функциональным признакам ее окрестили Media Operations Management System.