Microsoft создаст Office для рекламщиков


Инновации | 23 Июня 2009 10:22

Корпорация разрабатывает сложное программное обеспечение совместно с Mediabrands

Корпорация Microsoft давно известна огромным набором пакетов приложений для разных отраслей – начиная от практически универсального Office и заканчивая нишевыми продуктами в сфере ритейла и медицины. Похоже, теперь софтверные щупальца этого спрута-гиганта дотянулись и до, пожалуй, одной из его любимых отраслей в последние годы – рекламы.

По словам представителей компании, в настоящий момент при сотрудничестве с Mediabrands, медиа-подразделением рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, Microsoft приступила к разработке системы, которая позволит рекламодателям отслеживать производительность кампаний во всех сферах – будь то маркетинг в поисковиках, e-mail рассылки или инициативы на телевидении.

Логика начинания вполне закономерна: в современном мире существует множество программных инструментов для анализа и корректировки рекламных кампаний, однако именно их огромное количество вносит разлад в мозги маркетологов, например, предлагая разные стандарты измерения производительности. Объединение и универсализация процесса и являются одними из главных задач, которые должен решить "рекламный Office".

Рабочее название платформы не отличается особой креативностью – пока по чисто функциональным признакам ее окрестили Media Operations Management System.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы