23 Июня 2009 | 10:22

Microsoft создаст Office для рекламщиков

Корпорация разрабатывает сложное программное обеспечение совместно с Mediabrands

Картинка Microsoft создаст Office для рекламщиков

Корпорация Microsoft давно известна огромным набором пакетов приложений для разных отраслей – начиная от практически универсального Office и заканчивая нишевыми продуктами в сфере ритейла и медицины. Похоже, теперь софтверные щупальца этого спрута-гиганта дотянулись и до, пожалуй, одной из его любимых отраслей в последние годы – рекламы.

По словам представителей компании, в настоящий момент при сотрудничестве с Mediabrands, медиа-подразделением рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, Microsoft приступила к разработке системы, которая позволит рекламодателям отслеживать производительность кампаний во всех сферах – будь то маркетинг в поисковиках, e-mail рассылки или инициативы на телевидении.

Логика начинания вполне закономерна: в современном мире существует множество программных инструментов для анализа и корректировки рекламных кампаний, однако именно их огромное количество вносит разлад в мозги маркетологов, например, предлагая разные стандарты измерения производительности. Объединение и универсализация процесса и являются одними из главных задач, которые должен решить "рекламный Office".

Рабочее название платформы не отличается особой креативностью – пока по чисто функциональным признакам ее окрестили Media Operations Management System.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.