Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июня 2009 10:19

Первые Гран-при Канн расплылись по Тихому Океану

2комментария

Главный приз в номинации Promo достался японскому Beacon Communications. В категориях PR и Direct победу праздновало австралийское Cumminsnitro.

Автор: Степан Трифонов

Вчера вечером состоялась первая церемония награждения лауреатов Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2009. Своих хозяев нашли «самые главные» и «просто главные» награды фестиваля — Гран-при и золотые, серебряные и бронзовые львы в номинациях Promo, PR и Direct.

В шорт-лист категории Promo Lions, куда было подано 1118 заявок, попало лишь 143 работы, и главный приз достался токийскому агентству Beacon Communications за кампанию для Yubari Resort. Кроме того, в номинации было вручено 10 золотых, 9 серебряных и 24 бронзовых Льва.

Согласно заявке Beacon, получившей Гран-при кампанией агентству было необходимо продвинуть отели Yubari в городе Хоккайдо, который стал банкротом в 2007 году. После проведения исследования сотрудники агентства установили, что в этом городе самый низкий уровень разводов по всей Японии. Таким образом родился слоган «Не деньги, а любовь» и два персонажа – смешные куклы мужчины и женщины под названием Yubari Fusai. Интересно, что слово Fusai в японском языке означает и «долг» и «супружескую пару».

В конечном итоге, за счет своей яркости кампания получила бесплатное освещение в в СМИ на сумму приблизительно в $1.5 млн и собрала $31 млн для сокращения долгов города. Количество же туристов, посещающих город, выросло на 10%.

В категориях PR и Direct, что совсем неудивительно, восторжествовала кампания «Лучшая работа в мире», созданная австралийским агентством CumminsNitro для Tourism Queensland. Наверное, нет нужды рассказывать об этой инициативе, потому как о ней стало известно невероятному количеству людей во всем мире, что служит подтверждением заслуженности награды. По оценкам CumminsNitro, стоимость глобальной бесплатной прессы составила около $100 млн при бюджете кампании в $1.2 млн.

Всего же на участие в номинации PR была подана 431 заявка, в шорт-лист попали 37, а 17 были отмечены Львами. В категории Direct изначально участвовали 1364 работ, 180 из которых попали в шорт-лист. 11 кампаний получили золотых Львов, 12 – серебряных, а 26 – бронзовых.

Кроме того, вчера была вручена престижная премия Direct Agency of the Year, которая досталась мадридскому Shackleton.

Надеемся, чуть позже мы сможем осветить работы всех обладателей золота Канн.

Работа Beacon Communications Творческая группа+
Лучшая работа в мире Творческая группа+
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS