08 Апреля 2009 | 10:53

Enfatico по-прежнему хромает

Агентство TBWA\Chiat\Day, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, выиграло тендер на креативные и медиа-обязанности по продвижению сервиса IP-телефонии Vonage.

Картинка Enfatico по-прежнему хромает

 Для осуществления баиновых и планнинговых функций к работе будет подключено медиа-агентство PHD, также принадлежащее в Omnicom.

В финальной части тендера, помимо TBWA\Chiat\Day, принимали участие Saatchi & Saatchi (Publicis Groupe) и Enfatico (WPP Group). Размер годового бюджета Vonage оценивается в $130 млн.

Многие эксперты отрасли отмечают, что результат питча можно охарактеризовать скорее не как победу TBWA\Chiat\Day, а как поражение Enfatico, свидетельствующее о серьезных проблемах в агентстве, созданном WPP для работы над эккаунтом Dell. По их мнению, Enfatico, обладающее всего лишь 1 клиентом, 1 тыс. сотрудников и возможностями по выполнению как креативных, так и медиа-функций, было просто обязано выигрывать в тендере, как будто специально проводимым для него.

Важность питча для Enfatico представляется еще более серьезной, учитывая слухи о недовольстве Dell от работы агентства. По словам представителей компьютерного гиганта, в настоящий момент компания рассматривает варианты привлечения к своему эккаунту дополнительных рекламных партнеров, входящих в состав WPP.

Дополнительной остроты ситуации придает инсайдерская информация, согласно которой поражение Enfatico может объясняться поведением главы агентства, Торренса Буна (Torrence Boone), который якобы отметился тем, что в ходе финальных переговоров забыл имена представителей Vonage.

Учитывая результаты тендера, вполне вероятно, что в скором времени руководству Enfatico придется пойти на второй раунд увольнений. Напомним, что в феврале агентство сократило 8% штата (http://adindex.ru/anews.type_1.id_7980.html), а Бун, комментируя этот шаг, заявил, что для противостояния кризису Enfatico необходимо вести себя более агрессивно в вопросе привлечения дополнительных клиентов.

Напомним, что после выигрыша WPP тендера на глобальный маркетинговый эккаунт технологического гиганта Dell им был создан так называемый "Проект Да Винчи" – агентство для работы исключительно над бюджетом производителя. Затем "Да Винчи" планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками. В конечном же итоге в июле прошлого года агентство обрело окончательное имя Enfatico.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.