Intel воспитывает спонсоров будущего
Корпорация готовится к запуску крупнейшей интегрированной кампании за последние три года.
В рамках кампании под слоганом Sponsors of Tomorrow / "Спонсоры будущего" потребителям расскажут, как технологии Intel изменяют жизнь современных людей. На первом этапе кампания будет развернута в Великобритании, Германии и США. Более масштабное глобальное продвижение начнется позже в этом году. Sponsors of Tomorrow была разработана Venables Bell & Partners, и стала первой работой агентства для Intel после выигрыша креативного эккаунта корпорации в январе этого года. Баингом и планнингом занималось OMD, входящее в состав Omnicom Group. Кампания под слоганом пройдет на ТВ, на радио, в печати и интернете. За почти 40 лет своего существования Intel редко пользовалась рекламными каналами, перелом наступил в середине 90-х, когда компания запустила бренд Intel Inside и одноименную мировую рекламную кампанию. Sponsors of Tomorrow, по имеющимся сведениям, будет представлять собой имиджевую рекламу.
Стоит отметить, что новая кампания, по сути, мало чем изменит позиционирование, которое задавало Intel работающее с ней прежде McCann Erickson. Для примера можно вспомнить тематическое сообщество Intel в ЖЖ, где среди рассуждений о будущем пользователям рассказывают о технологиях компании.