Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 мая 2009 11:11

Intel воспитывает спонсоров будущего

Корпорация готовится к запуску крупнейшей интегрированной кампании за последние три года.

Автор: Степан Трифонов

В рамках кампании под слоганом Sponsors of Tomorrow / «Спонсоры будущего» потребителям расскажут, как технологии Intel изменяют жизнь современных людей. На первом этапе кампания будет развернута в Великобритании, Германии и США. Более масштабное глобальное продвижение начнется позже в этом году. Sponsors of Tomorrow была разработана Venables Bell & Partners, и стала первой работой агентства для Intel после выигрыша креативного эккаунта корпорации в январе этого года. Баингом и планнингом занималось OMD, входящее в состав Omnicom Group. Кампания под слоганом пройдет на ТВ, на радио, в печати и интернете. За почти 40 лет своего существования Intel редко пользовалась рекламными каналами, перелом наступил в середине 90−х, когда компания запустила бренд Intel Inside и одноименную мировую рекламную кампанию. Sponsors of Tomorrow, по имеющимся сведениям, будет представлять собой имиджевую рекламу.

Стоит отметить, что новая кампания, по сути, мало чем изменит позиционирование, которое задавало Intel работающее с ней прежде McCann Erickson. Для примера можно вспомнить тематическое сообщество Intel в ЖЖ, где среди рассуждений о будущем пользователям рассказывают о технологиях компании.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS