OMD выиграл международный медиаэккаунт Sony PlayStation на £80 млн
Теперь медиагруппа будет вести 12 рынков Sony Computer Entertainment Europe, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Австралию и Новую Зеландию, - кроме России.
В борьбе за эккаунт, начавшийся в феврале, участвовали также Mindshare, MPG, Starcom MediaVest group и Vizeum.
Согласно договору, OMD будет заниматься для PlayStation медиапланированием и баингом на ключевых территориях использования PAL (phase-alternating line), системой цветового кодирования, используемой как стандарт телевещания в более чем 120 странах, главным образом по всей Европе, но еще и в Бразилии, Австралии и Индии.
OMD ранее уже вел эккаунт бренда в Испании, Бельгии, Голландии, Португалии, Люксембурге и с 2003 года - в Британии. До итогов питча медиаэккаунтом SonyPlayStation в Австралии занимался Starcom, в Ирландии - Carat, в Италии, Франции и Германии - Mindshare, плюс Mindshare осуществлял центральное управление эккаунтом.
Теперь медиагруппа OMD будет управлять эккаунтом SonyPlayStation из Лондона, под патронажем международного регионального эккаунт-директора OMD Яна Ротерхэма (Ian Rotherham).
Дэвид Ривз (David Reeves), президент и руководитель компании SCEE (Sony Computer Entertainment Europe), владельца бренда PlayStation, подтвердил, что OMD "продемонстрировала ясное понимание нашего бизнеса и наших целей", и выразил уверенность в успехе сотрудничества.