Intel отдала креативный эккаунт в Venables Bell & Partners
Intel отдала креативный эккаунт в Venables Bell & Partners
Гигант компьютерного рынка компания Intel поручила свой глобальный креативный эккаунт независимому агентству Venables Bell & Partners. Ожидается, что расходы по бюджету в 2009 году составят $150 млн долл.
Стоит отметить, что перемещение эккаунта в Venables Bell свидетельствует об очередном поражении Interpublic Group: ранее над бюджетом работало входящее в холдинг McCann Erickson Worldwide. Более того, в прошлом году медиа-эккаунт Intel ушел от другого агентства группы, Universal McCann, в OMD Omnicom Group.
Для Venables Bell же, это напротив, показатель хорошего роста агентства. В 2008 году оно выиграло эккаунт принадлежащего Coca-Cola бренда Nestea, а кроме того, является одним из основных рекламных партнеров Barclays Bank и американского подразделения Audi, для которого оно подготовит 60-секундный ролик для размещения в трансляции Суперкубка.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com/