15 Января 2009 | 00:00

Intel отдала креативный эккаунт в Venables Bell & Partners

Intel отдала креативный эккаунт в Venables Bell & Partners

Гигант компьютерного рынка компания Intel поручила свой глобальный креативный эккаунт независимому агентству Venables Bell & Partners. Ожидается, что расходы по бюджету в 2009 году составят $150 млн долл.

Стоит отметить, что перемещение эккаунта в Venables Bell свидетельствует об очередном поражении Interpublic Group: ранее над бюджетом работало входящее в холдинг McCann Erickson Worldwide. Более того, в прошлом году медиа-эккаунт Intel ушел от другого агентства группы, Universal McCann, в OMD Omnicom Group.

Для Venables Bell же, это напротив, показатель хорошего роста агентства. В 2008 году оно выиграло эккаунт принадлежащего Coca-Cola бренда Nestea, а кроме того, является одним из основных рекламных партнеров Barclays Bank и американского подразделения Audi, для которого оно подготовит 60-секундный ролик для размещения в трансляции Суперкубка.

Текст: Степан Трифонов 

Источник: Adage.com/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.