Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 мая 2009 15:41

McDonald's задавит рекламой

Компания намерена использовать кризис и покупать больший объем рекламы за меньшие деньги.

Автор: Степан Трифонов

По мнению президента и операционного директора сети McDonald's Ральфа Альвареса (Ralph Alvarez), даже в кризис можно найти способы извлечения дополнительной выгоды. В частности, Альварес сообщил, что его компания намерена использовать медиа-дефляцию, покупая больший объем рекламы за меньшие деньги.

Как заявил президент  McDonald's, дополнительные медиа-ресурсы могут существенно помочь компании при запуске новых продуктов или поддержании ключевых предложений (таких как Big Mac).

«Мы не сократили наш рекламный бюджет, поэтому можем использовать дополнительный медиа-вес для придаче значительного ускорения нашему бизнесу», — сообщил Альварес.

Отметим, что подтверждение слов Альвареса мы можем наблюдать и на российском рынке. Невооруженным взглядом заметно, как «король фастфуда» в последние месяцы активизировал рекламную политику, заполняя эфир телеканалов рассуждениями о мозгах картошки и одами своему главному бургеру. Не меньшую нагрузку бюджета McDonald's испытывают и билборды с интернетом.

По данным TNS Media Intelligence, в 2008 году McDonald's потратил на рекламу $823 млн. В России медиа-функции по бюджету клиента принадлежат Optimum Media OMD, а креативные — DDB Russia. Отдельным  креативным бюджетом по продвижению «Мака» как работодателя управляет Leo Burnett Moscow.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS