Hulu может стать агентством
По мнению главы NBC, развитие онлайн-видео тормозит невысокое качество рекламных роликов, создаваемых для интернета.
Выступая на конференции All Things D, глава гигантского медиа-холдинга NBC Universal Джефф Цукер (Jeff Zucker) высказал достаточно неожиданную мысль: по его словам, видео-сервис Hulu, обретающий все большую популярность в США, но недоступный за пределами страны, может выполнят функции рекламных агентств.
"Нужны более качественные рекламные ролики для интернета, - заявил Цукер, - Hulu может стать рекламным агентством, и сейчас мы это обсуждаем".
Как отмечают эксперты отрасли, такая позиция характерна для компания, работающих в области непосредственно контента. Руководство Hulu и YouTube не может радовать тот факт, что увеличение их аудитории и времени, затрачиваемого пользователями на просмотр видео, существенно обгоняет раст рекламных бюджетов онлайн-видео.
Вполне естественно, что, наблюдая причины для этой тенденции и внутри своих компаний, публично руководители таких организаций склонны обвинять в несерьезном отношении к новым медиа агентства и рекламодателей. Первым обычно ставится в вину невысокое качество рекламного онлайн-видео, а вторым — недоверие в полезности канала, проявляемое в меньшем, чем хотелось бы, увеличении бюджетов.