Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 мая 2009 15:07

Hulu может стать агентством

По мнению главы NBC, развитие онлайн-видео тормозит невысокое качество рекламных роликов, создаваемых для интернета.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на конференции All Things D, глава гигантского медиа-холдинга NBC Universal Джефф Цукер (Jeff Zucker) высказал достаточно неожиданную мысль: по его словам, видео-сервис Hulu, обретающий все большую популярность в США, но недоступный за пределами страны, может выполнят функции рекламных агентств.

«Нужны более качественные рекламные ролики для интернета, — заявил Цукер, — Hulu может стать рекламным агентством, и сейчас мы это обсуждаем».

Как отмечают эксперты отрасли, такая позиция характерна для компания, работающих в области непосредственно контента. Руководство Hulu и YouTube не может радовать тот факт, что увеличение их аудитории и времени, затрачиваемого пользователями на просмотр видео, существенно обгоняет раст рекламных бюджетов онлайн-видео.

Вполне естественно, что, наблюдая причины для этой тенденции и внутри своих компаний, публично руководители таких организаций склонны обвинять в несерьезном отношении к новым медиа агентства и рекламодателей. Первым обычно ставится в вину невысокое качество рекламного онлайн-видео, а вторым — недоверие в полезности канала, проявляемое в меньшем, чем хотелось бы, увеличении бюджетов.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS