29 Мая 2009 | 15:07

Hulu может стать агентством

По мнению главы NBC, развитие онлайн-видео тормозит невысокое качество рекламных роликов, создаваемых для интернета.

Картинка Hulu может стать агентством

Выступая на конференции All Things D, глава гигантского медиа-холдинга NBC Universal Джефф Цукер (Jeff Zucker) высказал достаточно неожиданную мысль: по его словам, видео-сервис Hulu, обретающий все большую популярность в США, но недоступный за пределами страны, может выполнят функции рекламных агентств.

"Нужны более качественные рекламные ролики для интернета, - заявил Цукер, - Hulu может стать рекламным агентством, и сейчас мы это обсуждаем".

Как отмечают эксперты отрасли, такая позиция характерна для компания, работающих в области непосредственно контента. Руководство Hulu и YouTube не может радовать тот факт, что увеличение их аудитории и времени, затрачиваемого пользователями на просмотр видео, существенно обгоняет раст рекламных бюджетов онлайн-видео.

Вполне естественно, что, наблюдая причины для этой тенденции и внутри своих компаний, публично руководители таких организаций склонны обвинять в несерьезном отношении к новым медиа агентства и рекламодателей. Первым обычно ставится в вину невысокое качество рекламного онлайн-видео, а вторым — недоверие в полезности канала, проявляемое в меньшем, чем хотелось бы, увеличении бюджетов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.