29 Мая 2009 | 16:27

LOWE ADVENTA займется разработкой рекламно-коммуникативной стратегии ВТБ24

Агентство LOWE ADVENTA (Группа АДВ) стало победителем конкурса на разработку рекламно-коммуникативной стратегии для поддержания и развития бренда ВТБ24.

Картинка LOWE ADVENTA займется разработкой рекламно-коммуникативной стратегии ВТБ24

«Выбор еще одного сильного партнера, чьи стратегические и креативные возможности отвечают задачам банка, является необходимым условием для нашего бизнеса, – говорит Евгения Ленская, вице-президент, начальник управления маркетинга ВТБ24. – Уверена, что это сотрудничество позволит развить уже используемые нами коммуникационные решения, а также разработать новые, не менее успешные».

«Банк ВТБ24 – один из сильнейших игроков на рынке банковских услуг, и мы гордимся партнерством с ним – говорит генеральный директор агентства Наталья Романенко. – Многолетний опыт создания коммуникаций для наших клиентов и наше огромное желание работать с такой высокопрофессиональной командой, как ВТБ24, позволят банку  уже  в самом ближайшем будущем ощутить рост положительных бизнес-результатов».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.