LOWE ADVENTA займется разработкой рекламно-коммуникативной стратегии ВТБ24
Агентство LOWE ADVENTA (Группа АДВ) стало победителем конкурса на разработку рекламно-коммуникативной стратегии для поддержания и развития бренда ВТБ24.
«Выбор еще одного сильного партнера, чьи стратегические и креативные возможности отвечают задачам банка, является необходимым условием для нашего бизнеса, – говорит Евгения Ленская, вице-президент, начальник управления маркетинга ВТБ24. – Уверена, что это сотрудничество позволит развить уже используемые нами коммуникационные решения, а также разработать новые, не менее успешные».
«Банк ВТБ24 – один из сильнейших игроков на рынке банковских услуг, и мы гордимся партнерством с ним – говорит генеральный директор агентства Наталья Романенко. – Многолетний опыт создания коммуникаций для наших клиентов и наше огромное желание работать с такой высокопрофессиональной командой, как ВТБ24, позволят банку уже в самом ближайшем будущем ощутить рост положительных бизнес-результатов».