LOWE ADVENTA займется разработкой рекламно-коммуникативной стратегии ВТБ24


Эккаунты | 29 Мая 2009 16:27

Агентство LOWE ADVENTA (Группа АДВ) стало победителем конкурса на разработку рекламно-коммуникативной стратегии для поддержания и развития бренда ВТБ24.

«Выбор еще одного сильного партнера, чьи стратегические и креативные возможности отвечают задачам банка, является необходимым условием для нашего бизнеса, – говорит Евгения Ленская, вице-президент, начальник управления маркетинга ВТБ24. – Уверена, что это сотрудничество позволит развить уже используемые нами коммуникационные решения, а также разработать новые, не менее успешные».

«Банк ВТБ24 – один из сильнейших игроков на рынке банковских услуг, и мы гордимся партнерством с ним – говорит генеральный директор агентства Наталья Романенко. – Многолетний опыт создания коммуникаций для наших клиентов и наше огромное желание работать с такой высокопрофессиональной командой, как ВТБ24, позволят банку  уже  в самом ближайшем будущем ощутить рост положительных бизнес-результатов».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Банк ВТБ24 – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 160 филиалов и дополнительных офисов в крупных российских городах. ВТБ24 предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, потребительское и ипотечное кредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам банка в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

LOWE ADVENTA – одно их крупнейших творческих агентств России. Основано в 1995 году. Является частью международной сети Lowe Worldwide с 1995 г. В России входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Агентства LOWE ADVENTA представлены также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове.
Агентство – неоднократный призер различных рекламных форумов и фестивалей. Среди  «топ-30» рекламодателей российского рынка клиентами Lowe Adventa являются SUN InBev, Nestle, Unilever, Johnson&Johnson и др.

 


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы