08 Мая 2009 | 11:17

McDonald’s перепел сам себя. Ремикс от DDB Russia

Новая версия знаменитой песенки-речевки про "котлеты-булочку-с-кунжутом-специальный-соус-сыр" прозвучала в трех музыкальных стилях.

Картинка McDonald’s перепел сам себя. Ремикс от DDB Russia

В мае стартовала рекламная кампания локомотивного бренда ресторана   знаменитого Биг Мака. Создатели коммуникации реинкарнировали популярный в свое время мини-мюзикл, который раньше исполняли довольные, насытившиеся Биг Маком, рядовые горожане. На этот раз счастливое озарение осеняет музыкантов.

В серии, состоящей из трех роликов, все начинается с выступления музыкальных групп. Но привычная картинка уличные хип-хопперы, клубный диджей и студийная группа -   меняется с появлением в кадре человека, пробующего Биг Мак. Вместе с сандвичем в атмосферу вносится неутолимый порыв музыканта спеть о том, что он видит. А видят они правильно - Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр. И это настолько притягательно, по замыслу авторов коммуникации, что заставляет забыть обо всем остальном и петь только об этом. Идея поддержана хедлайном Биг Мак не устоять никак. Закачивается импровизация знаменитым джинглом, выполненным в новом стиле.

Кампания, целью которой является укрепление эмоциональной связи между  потребителями и брендом, продлится до конца июня. Креатив был разработан агентством DDB Russia. Размещением занималось агентство Optimum Media OMD.
Задействованные медиа: телевидение, наружная реклама, интернет, in-store материалы (плакаты, листовки на поднос).

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru