Суровый молочник Renault
Производитель готовится к запуску первой кампании, продвигающий его автофургоны
Французский автопроизводитель Renault представил ролик продолжительностью 60 секунд, главной темой которого является надежность автомобилей компании.
В видео рассказывается сказочная история о молочнике начала XX века, колесящим на своем автомобиле по улицам современного Парижа. Преисполненный глубокой серьезностью водитель лавирует между машинами и к концу ролика приезжает в автосервис Renault, и сообщает, что его средству передвижения необходимо плановое обслуживание. В финальном кадре показаны современные микроавтобусы Renault и автомобиль молочника с теглайном "Reanult vans. Indestructable since 1901" / "Фургоны Reanult. Неразрушимы с 1901 года".
Стоит отметить, что ролик станет центральным элементом первой кампании Renault, продвигающей его автофургоны, приуроченной к запуску на рынок новой модели New Master.
По словам Стивена Нормана (Stephen Norman), вице-президента по глобальному маркетингу Renault, кампания отражает смещения фокуса в маркетинга автопроизводителя: с учетом кризиса было изменено позиционирование бренда и теперь он будет продвигаться как марка, рассчитанная на более массового потребителя.