Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 мая 2009 08:45

Суровый молочник Renault

Производитель готовится к запуску первой кампании, продвигающий его автофургоны

Автор: Степан Трифонов

Французский автопроизводитель Renault представил ролик продолжительностью 60 секунд, главной темой которого является надежность автомобилей компании.

В видео рассказывается сказочная история о молочнике начала XX века, колесящим на своем автомобиле по улицам современного Парижа. Преисполненный глубокой серьезностью водитель лавирует между машинами и к концу ролика приезжает в автосервис Renault, и сообщает, что его средству передвижения необходимо плановое обслуживание. В финальном кадре показаны современные микроавтобусы Renault и автомобиль молочника с теглайном «Reanult vans. Indestructable since 1901» / «Фургоны Reanult. Неразрушимы с 1901 года».

Стоит отметить, что ролик станет центральным элементом первой кампании Renault, продвигающей его автофургоны, приуроченной к запуску на рынок новой модели New Master.

По словам Стивена Нормана (Stephen Norman), вице-президента по глобальному маркетингу  Renault, кампания отражает смещения фокуса в маркетинга автопроизводителя: с учетом кризиса было изменено позиционирование бренда и теперь он будет продвигаться как марка, рассчитанная на более массового потребителя.

Renault Vans: Milkman
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS