Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью


Инновации | 26 Мая 2009 16:53

Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal.

Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.

В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John's и Почтовая служба США. Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John's пришлось в свое время продать ради создания сети.

Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.

Кроме того, технологию "дополненной реальности" продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать базовый рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.

Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы