Danone проведет тендер на глобальный медиа-эккаунт


Эккаунты | 26 Мая 2009 16:48 | 1

В предмет тендера войдут баинговые и планнинговые обязанности по 475-миллионному бюджету гиганта FMCG-рынка.

По информации британских СМИ, французский гигант FMCG-рынка Danone готовится к проведению тендера на медиа-функции по консолидированному глобальному бюджету, оцениваемому в $475 млн.

В настоящий момент наибольшей долей эккаунта Danone управляет агентство MPG (входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas. В частности, MPG исполняет баинговые и планнинговые по бюджету в США, Франции, Германии и России. Кроме того, на отдельных рынках  Danone работает с OMD (Omnicom Group), Carat (Aegis) и  Mediaedge:cia (WPP Group).

Как полагают эксперты, все указывает на то, что победителем тендера станет MPG. Среди брендов Danone в России — Activia, Actimel, Danacore и Danissimo.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

консультант | 26.05.2009, 17:04
MPG хорошее агентство. если оно останется то Danone может чуствовать себя спокойно :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы