26 Мая 2009 | 16:29

Конференция "Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса"

25 мая 2009 года в здании Правительства Москвы состоялась научно – практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса».

Картинка Конференция "Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса"

Организаторами мероприятия выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма С.Л. Байдаков, открывая конференцию, говорил о социально-экономическом развитии Москвы в условиях кризиса и актуальности проведения подобных мероприятий.

Основная часть конференции состояла из двух информационных блоков: научная точка зрения, представленная ректором Международного института рекламы С.Ю. Горловым,  доктором психологических наук и ведущим сотрудником Института психологии РАН А.Н. Лебедевым-Любимовым, президентом российского отделения Международной рекламной ассоциации Б.Л. Ереминым, креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix В.Л Вайнером и практический опыт в рекламной индустрии, которым поделились вице-президент АКАР В.А. Евстафьев, член комиссии экспертов АКАР Л.М. Глейзер, вице-президент РАМУ С.В. Моисеев, первый вице-президент АКАР В.В. Филиппов, исполнительный директор НП «РусБренд» А.В. Поповичев.

Участники конференции обсудили  возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса, его влияние на экономические, социальные и психологические составляющие жизни. Так, первый Вице-президент АКАР Владимир Филиппов представил программу деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России в существующих условиях и возможности сохранения имеющейся инфраструктуры рекламного рынка России, в своем выступлении  он отметил: «В ходе конференции для меня также было важно услышать и обсудить такой аспект, как психологическое воздействие рекламы на общество. На мой взгляд, был обозначен некий тренд в  рекламной индустрии и это так называемая общественно-значимая реклама».  

Много было сказано на конференции и о необходимости консолидации бизнеса и власти. «Во время кризиса необходимо держаться вместе и при этом пытаться найти пути выхода из сложившейся ситуации. Сегодня реклама является неотъемлемой частью экономики, и  конференция  еще раз доказала этот факт», - отметил вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.

Важность данной темы подчеркнул в заключительном слове и Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров: «В непростых финансово-экономических условиях основным остается налаживание прочных и эффективных взаимоотношений между городом и бизнесом, активное развитие и применение принципов частно-государственного партнерства».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.