![]() |
Руководство рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group предложило акционерам новую систему вознаграждений топ-менеджмента компании |
Руководство
По прогнозам экспертов, инициатива руководства будет подвергнута критике со стороны английских акционеров, но поддержана американскими инвесторами. Ежегодное собрание акционеров холдинга, на которому будет рассмотрено предложение, намечено на 2 июня и Ассоциация британских страховщиков (Association of British Insurers, ABI) уже обратилась к держателям ценных бумаг с просьбой обдумать окончательное решение как можно тщательнее, поскольку максимальная сумма вознаграждения слишком велика.
Новая схема подразумевает, что Соррелл, заработавший в прошлом году £3.1 млн., инвестирует в холдинг в ближайшие 5 лет до $20 млн (£12.5 млн). В том случае, если к концу 2015 года финансовая отчетность WPP окажется лучше, чем у 9 ближайших конкурентов, Соррел получит бонусы, превышающие размер инвестиций в 5 раз, то есть $95 млн.
Авторы проекта обращают особое внимание на то, что новая система будет лучше мотивировать
Отметим, что применяемая в настоящий момент схема бонусов была утверждена в 2004 году, но выплаты по ней начались только в 2008. При ее реализации максимальная сумма вознаграждения Соррелла составила бы £44 млн.