В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Герои блокбастеров заработали 6 млрд
Посещаемость российских кинотеатров в первом квартале уменьшилась на 11%. Но кинотеатры ответили на кризис повышением цен на билеты и за счет этого увеличили кассовые сборы.

Исследовательская компания Movie Research подсчитала посещаемость российских кинотеатров и объемы кассовых сборов за первый квартал этого года. Посещаемость кинотеатров по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократилась на 11,4%. Всего за три месяца было продано 36,3 млн билетов, на 4,7 млн меньше, чем в начале прошлого года.

За этот же период кассовые сборы в рублевом выражении выросли с 5,6 млрд до 6,1 млрд руб. (на 11%). С учетом разницы в динамике посещаемости и сборов можно сделать вывод, что билеты за год подорожали примерно на 24,4%, резюмируют в Movie Research. Средняя стоимость билета увеличилась со 135 до 168 руб.

Сборы фильмов российского производства составили 2,7 млрд руб. (44% об общей суммы сборов). Эта доля уменьшилась по сравнению с первым кварталом прошлого года, когда они собрали 2,5 млрд руб. (45,2%). В Movie Research отмечают, что российское кино традиционно более популярно в новогодние праздники и первую неделю марта. После удачного первого квартала по итогам всего 2008 года доля российских фильмов в сборах составила только 28%.

Российских фильмов в прокат выходит почти в четыре раза меньше, чем иностранных, — 21% от общего числа. Российские фильмы в среднем остаются в прокате на одну неделю меньше, чем зарубежные, но зарабатывают при этом почти в три раза больше: 126,6 млн против 44,2 млн руб.

Российские фильмы прокатываются на большем количестве экранов, по этому показателю они опережают зарубежные почти в два раза. В среднем количество копий выросло на 6%. По наработке на копию лидируют иностранные картины: сразу семь из них преодолели планку 750 тыс. руб. на копию, до которой не добрался ни один российский фильм. Все вышедшие в прокат фильмы собрали более 25 тыс. руб. на копию. «Это говорит о том, что фильмов, не оправдавших даже затрат на производство копий, в этом году пока не было», — отмечает генеральный директор Movie Research Олег Иванов.

Первое место по кассовым сборам среди компаний-прокатчиков заняла группа компаний «Каро» («Обитаемый остров: Фильм первый», «Любовь-морковь-2») — 1,9 млрд руб. Buena Vista Sony Pictures Releasing («Самый лучший фильм-2», «Сказки на ночь») собрала 1,3 млрд руб., а «Централ партнершип» («Стиляги», «Монстры против пришельцев») — 1,2 млрд руб.

Прокатчик UPI, по данным Альянса независимых кинопрокатных организаций (АНКО), лидировавший в прошлом году, по итогам первого квартала опустился на шестое место. «20 век Фокс СНГ» переместился со второго места на четвертое. «Доля крупнейших прокатчиков в общем пироге продолжает увеличиваться», — отмечает Олег Иванов.

Менее крупные прокатчики уходят с рынка. В начале года кинопрокатный бизнес свернула компания Lizard Cinema Trade, а Top Film Distribution потеряла руководство и сменила юридические реквизиты.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийTotal ViewКоммуникационная группа MOVIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center