Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 мая 2009 12:34

Катрин Зета-Джонс: страстно о шампуне

Актриса снялась в мини-фильме для лакшери шампуня от Unilever «Lux»

Автор: Филипп Александров

Unilever запустила семиминутный  фильм в лучших традициях Голливуда с Катрин Зета-Джонс в главной роли. Естественно, что все это на правах рекламы: фильм есть не что иное, как один большой ролик шампуня.

Подобная практика в мире лакшари присутствует уже много лет (взять хотя бы знаменитую работу Channel с Николь Кидман). Так что Катрин Зета-Джонс, машущая волосами на красном ковре, как нельзя к месту.

Фильм «Алхимик» был создан JWT по оригинальному сценарию Джеффри Кейна (тот самый парень, который писал сценарий к Джеймсу Бонду «Golden Eye»).

Для размещения Unilever выкупил время на куче каналов, включая China Central и Fox. В основном ролик будет транслироваться во время программ о кино и знаменитостях, по крайней мере, так пишет Wall Street Journal. Полная версия фильма будет идти в кинотеатрах на английском с китайскими или японскими субтитрами (ролик сделан специально для распространения в Китае и Японии).

Самой Зета-Джонс не привыкать к лакшари рекламе: она уже давно является лицом косметического гиганта Elizabeth Arden, кроме того на ее счету несколько роликов для T-Mobile.

Unilever надеется, что ролик поможет прогнуть конкурирующие бренды на китайском и японском рынках.  На данный момент шампунь «Lux» (кто-то явно очень хотел домой в день сдачи названия и не стал особо заморачиваться) занимает 10,2 процента рынка в Японии (лидером является родной бренд Shisheido). В Китае его доля составляет всего 5,1 %, уступая Rejoice (Procter & Gamble), Head & Shoulders и Pantene Pro V (в сумме они занимают около 40 % рынка.

Ролик LUX
Код видео

Автор: Филипп Александров

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS