25 Мая 2009 | 12:34

Катрин Зета-Джонс: страстно о шампуне

Актриса снялась в мини-фильме для лакшери шампуня от Unilever «Lux»

image

Unilever запустила семиминутный  фильм в лучших традициях Голливуда с Катрин Зета-Джонс в главной роли. Естественно, что все это на правах рекламы: фильм есть не что иное, как один большой ролик шампуня.

Подобная практика в мире лакшари присутствует уже много лет (взять хотя бы знаменитую работу Channel с Николь Кидман). Так что Катрин Зета-Джонс, машущая волосами на красном ковре, как нельзя к месту.

Фильм «Алхимик» был создан JWT по оригинальному сценарию Джеффри Кейна (тот самый парень, который писал сценарий к Джеймсу Бонду «Golden Eye»).

Для размещения Unilever выкупил время на куче каналов, включая China Central и Fox. В основном ролик будет транслироваться во время программ о кино и знаменитостях, по крайней мере, так пишет Wall Street Journal. Полная версия фильма будет идти в кинотеатрах на английском с китайскими или японскими субтитрами (ролик сделан специально для распространения в Китае и Японии).

Самой Зета-Джонс не привыкать к лакшари рекламе: она уже давно является лицом косметического гиганта Elizabeth Arden, кроме того на ее счету несколько роликов для T-Mobile.

Unilever надеется, что ролик поможет прогнуть конкурирующие бренды на китайском и японском рынках.  На данный момент шампунь «Lux» (кто-то явно очень хотел домой в день сдачи названия и не стал особо заморачиваться) занимает 10,2 процента рынка в Японии (лидером является родной бренд Shisheido). В Китае его доля составляет всего 5,1 %, уступая Rejoice (Procter & Gamble), Head & Shoulders и Pantene Pro V (в сумме они занимают около 40 % рынка.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru