Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 мая 2009 15:41

Обама уполовинил рекламный бюджет Chrysler

Власти выделили автопроизводителю не более $70 млн на кампанию в период банкротства.

Автор: Степан Трифонов

До начала процедуры банкротства бедствующего американского автопроизводителя Chrysler осталось чуть более двух недель, а его будущее по-прежнему находится под вопросом.

Изначально компания хотела потратить на маркетинг за 9 недель, которые должна занять процедура банкротства, около $134 млн, однако подразделение администрации Обамы, занимающееся решением проблем Большой Тройки, урезала этот бюджет в два раза.

Артур Гонзалес (Arthur Gonzalez), судья по банкроству, даже предлагал уменьшить эту суммы вдвое, однако чиновники посчитали, что большее сокращение расходов на рекламу может нанести непоправимый ущерб имиджу бренду.

Напомним, что Chrysler задолжал $58.1 млн агентству BBDO Detroit, ставшему таким образом вторым необеспеченным кредитором по размеру задолженности компании. Тем не менее, на прошлой неделе Chrysler запустил масштабную кампания в прессе, направленную на информирование потребителей о том, что автопроизводитель продолжит продавать и обслуживать свои машины. При этом созданием кампании занималось все то же BBDO, надеющееся все же сохранить клиента

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS