Обанкротившийся Chrysler задолжал BBDO 58 миллионов долларов
Агентство стало вторым необеспеченным кредитором по размеру задолженности автопроизводителя
Согласно данным, содержащемся в прошении о банкротстве Chrysler, автопроизводитель задолжал $58.1 млн BBDO Detroit, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Таким образом, агентство стало вторым необеспеченным кредитором по размеру задолженности Chrysler.
Впрочем, по мнению экспертов отрасли, большая часть долга включает не прямые обязательства автопроизводителя перед агентством, а относится к медиа-закупкам, сделанным BBDO для эккаунта Chrysler.
Ожидается, что в сложившейся ситуации BBDO будет претендовать, чтобы суд признал его "особенно важным производителем", - такой статус в деле позволит агентству вернуть примерно треть долга и перевести на Chrysler обязательства по оплате медиа-расходов.
Стоит отметить, что вариант развития событий с банкротством Chrysler рассматривался руководством BBDO. На прошлой неделе финансовый директор Omnicom Рэнделл Вайзенбургер (Randall Weisenburger) заявил, что если Chrysler продолжит поддержку брендов, воздействие банкротства на холдинг будет минимальным. В худшем же случае, если автопроизводитель закроет все свои бренды, Omnicom потеряет от $25-30 млн.
По словам представителей BBDO, несмотря на размеры долга, агентство продолжит работу с Chrysler. На этой неделе в США будет запущена масштабная кампания в прессе, направленная на информирование потребителей, что автопроизводитель продолжит продавать и обслуживать свои машины.
Напомним, что из-за проблем с эккаунтом Chrysler BBDO пришлось уволить 50 человек в г. Трой (штат Мичиган, США) в феврале, а до этого - сократить 145 сотрудников в Детройте и 189 в Северной Америке в целом в ноябре и декабре минувшего года.