26 Февраля 2009 | 00:00
Chrysler продолжает бить по агентствам Omnicom Group: BBDO и PHD сокращают штаты
Сокращение маркетинговых расходов бедствующей Chrysler Group продолжило давление на агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Два из трех его сетей, работающих над эккаунтом автопроизводителя – BBDO и PHD – объявили о сокращении штатов.
Сокращение маркетинговых расходов бедствующей Chrysler Group продолжило давление на агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Два из трех его сетей, работающих над эккаунтом автопроизводителя – BBDO и PHD – объявили о сокращении штатов.
По словам представителей BBDO, в ближайшее время ожидается увольнение 50 сотрудников в г. Трой (штат Мичиган, США). В PHD же будут уволены 30 человек. Пока не ясно, пройдут ли сокращения в третьем агентстве Omnicom, работающем с Chrysler – Organic.
Напомним, что в ноябре минувшего года североамериканское подразделение BBDO уволило 145 сотрудников в Детройте в связи с проблемами Chrysler. Затем, в декабре, были анонсированы увольнения еще 189 человек – также вследствие сокращения бюджета автопроизводителя и потери эккаунта Pepsi. В январе Chrysler вернул в BBDO бюджет Jeep, однако и это не смогло сохранить рентабельность офиса в Трое.
По словам представителей BBDO, в ближайшее время ожидается увольнение 50 сотрудников в г. Трой (штат Мичиган, США). В PHD же будут уволены 30 человек. Пока не ясно, пройдут ли сокращения в третьем агентстве Omnicom, работающем с Chrysler – Organic.
Напомним, что в ноябре минувшего года североамериканское подразделение BBDO уволило 145 сотрудников в Детройте в связи с проблемами Chrysler. Затем, в декабре, были анонсированы увольнения еще 189 человек – также вследствие сокращения бюджета автопроизводителя и потери эккаунта Pepsi. В январе Chrysler вернул в BBDO бюджет Jeep, однако и это не смогло сохранить рентабельность офиса в Трое.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги