26 Февраля 2009 | 00:00

Chrysler продолжает бить по агентствам Omnicom Group: BBDO и PHD сокращают штаты

Сокращение маркетинговых расходов бедствующей Chrysler Group продолжило давление на агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Два из трех его сетей, работающих над эккаунтом автопроизводителя – BBDO и PHD – объявили о сокращении штатов.

Сокращение маркетинговых расходов бедствующей Chrysler Group продолжило давление на агентства рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Два из трех его сетей, работающих над эккаунтом автопроизводителя – BBDO и PHD – объявили о сокращении штатов.

По словам представителей BBDO, в ближайшее время ожидается увольнение 50 сотрудников в г. Трой (штат Мичиган, США). В PHD же будут уволены 30 человек. Пока не ясно, пройдут ли сокращения в третьем агентстве Omnicom, работающем с Chrysler – Organic.

Напомним, что в ноябре минувшего года североамериканское подразделение BBDO уволило 145 сотрудников в Детройте в связи с проблемами Chrysler. Затем, в декабре, были анонсированы увольнения еще 189 человек – также вследствие сокращения бюджета автопроизводителя и потери эккаунта Pepsi. В январе Chrysler вернул в BBDO бюджет Jeep, однако и это не смогло сохранить рентабельность офиса в Трое.
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.