BigBon под креативным соусом Grey Moscow


Релизы | 13 Мая 2009 15:30

"Роллтон" запускает новый телевизионный ролик бренда.

Всем известно, что значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре быстрого приготовления BigBon – офисные сотрудники. Эти люди пытаются находить неожиданные и ловкие решения в, казалось бы, безвыходных ситуациях. И, в общем, в силу особого положения, офисианты стараются смотреть на жизнь с оптимизмом. Именно это качество отражает креативная идея агентства Grey Moscow: «Смотря под каким соусом подать».

«…Стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. Бренду BigBon присущ оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию…», –  резюмирует свое видение бренда креативный директор агентства Олег Лапшин.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама