13 Мая 2009 | 15:30

BigBon под креативным соусом Grey Moscow

"Роллтон" запускает новый телевизионный ролик бренда.

Картинка BigBon под креативным соусом Grey Moscow

Всем известно, что значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре быстрого приготовления BigBon – офисные сотрудники. Эти люди пытаются находить неожиданные и ловкие решения в, казалось бы, безвыходных ситуациях. И, в общем, в силу особого положения, офисианты стараются смотреть на жизнь с оптимизмом. Именно это качество отражает креативная идея агентства Grey Moscow: «Смотря под каким соусом подать».

«…Стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. Бренду BigBon присущ оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию…», –  резюмирует свое видение бренда креативный директор агентства Олег Лапшин.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.