13 Мая 2009 | 15:30
BigBon под креативным соусом Grey Moscow
"Роллтон" запускает новый телевизионный ролик бренда.
Всем известно, что значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре быстрого приготовления BigBon – офисные сотрудники. Эти люди пытаются находить неожиданные и ловкие решения в, казалось бы, безвыходных ситуациях. И, в общем, в силу особого положения, офисианты стараются смотреть на жизнь с оптимизмом. Именно это качество отражает креативная идея агентства Grey Moscow: «Смотря под каким соусом подать».
«…Стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. Бренду BigBon присущ оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию…», – резюмирует свое видение бренда креативный директор агентства Олег Лапшин.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги