Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 апреля 2009 10:29

GM не откажется от покупки рекламы в майских "апфронтах"

Представители бедствующего гиганта американского автопрома заявили о том, что компания не намерена отказываться от участия в майском рынке "апфронтов", когда рекламодатели США покупают эфирное время на национальном ТВ на весь год вперед.

Автор: Степан Трифонов

Это известие позволило свободно вздохнуть игрокам американского телевизионного рынка – отказ General Motors, одного из крупнейших рекламодателей США, покупать рекламу на будущее чрезвычайно осложнил бы жизнь местных медиакомпаний.

Впрочем, пока представители GM не оглашают даже приблизительные масштабы предстоящих эфирных закупок. Кроме того, в течение мая рекламодатели только договариваются о покупке времени, оплата же обычно происходит по факту размещения. Таким образом, даже согласие GM размещать свою рекламу не гарантирует телекомпаниям спокойной жизни, учитывая потенциально возможное банкротство автопроизводителя.

Напомним, что на прошлой неделе Министерство финансов США выделило GM дополнительные $2 млрд финансовой помощи. Тем не менее, до 1 июня автоконцерн обязан представить властям окончательный план реструктуризации, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе компании.

Эксперты отрасли отмечают, что заключение договоренностей по продаже рекламы GM, несомненно, несет определенный риск для участников ТВ-рынка. Однако этот риск неизбежен для многих – отказ от переговоров с GM может стать непозволительной роскошью в кризисный период.

Автор: Степан Трифонов
Источник: Nypost.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS