27 Апреля 2009 | 10:17

За эккаунт олимпийского Лондона поборются WPP и Interpublic

По информации инсайдеров, организаторы Лондонской Олимпиады будут выбирать из двух оставшихся рекламных структур, основываясь исключительно на коммерческих принципах.

Картинка За эккаунт олимпийского Лондона поборются WPP и Interpublic

В финальную часть тендера на маркетинговый бюджет Лондонской Олимпиады 2012 года вышли рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и агентство McCann Erickson, входящее в состав Interpublic Group.

Последним агентством, выбывшим из состава участников тендера, стало Chime Communications, а до этого из питча вышел холдинг Publicis Groupe.

Ожидается, что окончательное решение будет принято в ближайшие недели.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Marketingweek.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.