За эккаунт олимпийского Лондона поборются WPP и Interpublic


Эккаунты | 27 Апреля 2009 10:17

По информации инсайдеров, организаторы Лондонской Олимпиады будут выбирать из двух оставшихся рекламных структур, основываясь исключительно на коммерческих принципах.

В финальную часть тендера на маркетинговый бюджет Лондонской Олимпиады 2012 года вышли рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и агентство McCann Erickson, входящее в состав Interpublic Group.

Последним агентством, выбывшим из состава участников тендера, стало Chime Communications, а до этого из питча вышел холдинг Publicis Groupe.

Ожидается, что окончательное решение будет принято в ближайшие недели.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Marketingweek.co.uk

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы