За эккаунт олимпийского Лондона поборются WPP и Interpublic


Эккаунты | 27 Апреля 2009 10:17

По информации инсайдеров, организаторы Лондонской Олимпиады будут выбирать из двух оставшихся рекламных структур, основываясь исключительно на коммерческих принципах.

В финальную часть тендера на маркетинговый бюджет Лондонской Олимпиады 2012 года вышли рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и агентство McCann Erickson, входящее в состав Interpublic Group.

Последним агентством, выбывшим из состава участников тендера, стало Chime Communications, а до этого из питча вышел холдинг Publicis Groupe.

Ожидается, что окончательное решение будет принято в ближайшие недели.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Marketingweek.co.uk

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама