27 Апреля 2009 | 10:17
За эккаунт олимпийского Лондона поборются WPP и Interpublic
По информации инсайдеров, организаторы Лондонской Олимпиады будут выбирать из двух оставшихся рекламных структур, основываясь исключительно на коммерческих принципах.
В финальную часть тендера на маркетинговый бюджет Лондонской Олимпиады 2012 года вышли рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и агентство McCann Erickson, входящее в состав Interpublic Group.
Последним агентством, выбывшим из состава участников тендера, стало Chime Communications, а до этого из питча вышел холдинг Publicis Groupe.
Ожидается, что окончательное решение будет принято в ближайшие недели.
Источник: Marketingweek.co.uk
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги