27 Апреля 2009 | 10:02

UPS готовится к пересылке глобального рекламного бюджета

Один из мировых лидеров почтового рынка – UPS – объявил о проведении тендера на свой консолидированный глобальный эккаунт.

Картинка UPS готовится к пересылке глобального рекламного бюджета

Как говорится в заявлении компании, в ходе питча будут перераспределены обязанности как по креативному, так и по медиа- и интерактивному обслуживанию.

По оценкам аналитиков, годовой рекламный бюджет UPS составляет $150-200 млн, из которых $100 млн тратится в США. В настоящий момент эккаунт обслуживают The Martin Agency, McCann Erickson, Universal McCann и MRM, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, причем к участию в питче было приглашено лишь первое агентство.

По информации источников западных СМИ, в последнее время UPS была недовольна работой McCann, не сумевшего создать работающие решения для привлечения клиентов за пределами США, и три месяца назад предложила агентству кардинально улучшить ситуацию. Судя по всему, серьезных сдвигов так и не произошло, хотя инсайдеры отмечают удивление представителей McCann после появления информации о проведении тендера.

Кроме того, возможно, результатом тендера станет изменение структуры глобального маркетинга UPS: источники утверждают, что компания может отказаться от работы через одну большую сеть и рассмотреть варианты сотрудничества с разными агентствами на локальных рынках.


 

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.