UPS готовится к пересылке глобального рекламного бюджета


Эккаунты | 27 Апреля 2009 10:02

Один из мировых лидеров почтового рынка – UPS – объявил о проведении тендера на свой консолидированный глобальный эккаунт.

Как говорится в заявлении компании, в ходе питча будут перераспределены обязанности как по креативному, так и по медиа- и интерактивному обслуживанию.

По оценкам аналитиков, годовой рекламный бюджет UPS составляет $150-200 млн, из которых $100 млн тратится в США. В настоящий момент эккаунт обслуживают The Martin Agency, McCann Erickson, Universal McCann и MRM, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, причем к участию в питче было приглашено лишь первое агентство.

По информации источников западных СМИ, в последнее время UPS была недовольна работой McCann, не сумевшего создать работающие решения для привлечения клиентов за пределами США, и три месяца назад предложила агентству кардинально улучшить ситуацию. Судя по всему, серьезных сдвигов так и не произошло, хотя инсайдеры отмечают удивление представителей McCann после появления информации о проведении тендера.

Кроме того, возможно, результатом тендера станет изменение структуры глобального маркетинга UPS: источники утверждают, что компания может отказаться от работы через одну большую сеть и рассмотреть варианты сотрудничества с разными агентствами на локальных рынках.


 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы