Google реализовала в Gmail "умную" сортировку писем


Инновации | 31 Августа 2010 13:16

Компания Google сегодня вечером представит одно из значительных нововведений на сервисе электронной почты Gmail. Здесь будет реализована возможность автоматической интеллектуальной сортировки писем, продвигая вверх по списку наиболее важные или интересные для пользователя сообщения

Отметим, что конкурирующие сервисы также ранее пытались внедрять ограниченные возможности для сортировки писем, но ни один из них не был рассчитан на автоматическую сортировку потока писем, фильтрацию и приоретизацию уже доставленных писем в зависимости от предпочтений пользователей в масштабах, сопоставимых с масштабами Gmail.

Новый сервис Gmail будет учиться понимать интересы конкретного пользователя и осознавать, какие письма вызывают его интерес, а какие нет, и в зависимости от этого пытаться проводить фильтрацию потока писем. В принципе на рынке существуют подобные разработки для коммерческих пользователей, но они платные и предусматривают наличие собственного почтового сервера.

"Создание сервиса автоматической фильтрации - это сложная проблема, особенно учитывая масштабы работы Gmail, обслуживающей сотни миллионов человек, - говорит Мэттью Глоцбах, глава подразделения Google Enterprise. - Но мир Google - это мир понимания огромных масштабов информации и сортировки ее по важности".

По его словам, особенно полезным новый сервис Gmail должен оказаться для пользователей, получающих большие объемы писем. Сортировка писем позволит существенно повысить продуктивность труда. За счет комбинации автоматического анализа email с ручными инструментами пользователя новый сервис должен обладать достаточно высокой эффективностью, говорят независимые эксперты.

Новая система будет в реальном времени "учиться" у пользователя и со временем сама сможет получать данные для работы с письмами от того или иного отправителя, автоматом отвечая на них, продвигая их вверх по списку Входящих или же сразу удаляя их. Сервис будет присматриваться к письмам, на которые пользователь обращает наибольшее внимание, как он отвечает на них и т д. При этом, у самого пользователям будет возможность всегда вручную подправить приоритеты.

Также в Google говорят, что новая функция не должна вызвать протесты со стороны пользователей, так как сервис не собирает никакой новой информации, а лишь анализирует те данные, что уже есть в ящике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: CyberSecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы