В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2010
Dentsu займется «непочтительным юмором»
Для этого холдинг открывает специальное подразделение

Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu объявил сегодня о создании “Dentsu Design Ninja” – отделение, в котором будет работать команда арт-директоров с креативным отделом Dentsu в Кансайе. Новое подразделение будет специализироваться на дизайнерских решениях, основанных на уникальном стиле народа Кансайи (западная Япония), в частности, так называемом «непочтительном юморе».

Последние тренды типа бума на игровые, непринужденные талисманы, визуальный мерчендайзинг в местах продаж, а также увеличение возможностей для бизнеса использовать дизайн привлекают внимание. Собственно, дизайн играет чрезвычайно важную роль в современном маркетинге и коммуникационных решениях – именно этим в Dentsu объясняют причину создания нового подразделения.

Креативный отдел Dentsu в Кансайе и раньше был известен тем, что создавал необычные, юмористические рекламные кампании, постоянно провоцирующие шумные обсуждения. Также отделение создало несколько ярких оригинальных характеров-маскотов для местных компаний.

В Dentsu Design Ninja будет сотрудничать 22 арт-директора, которые побеждали на международных фестивалях, в том числе в Каннах.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network Russia24 TTLDeltaplan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center