В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
31 Августа 2010
Dentsu займется «непочтительным юмором»
Для этого холдинг открывает специальное подразделение

Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu объявил сегодня о создании “Dentsu Design Ninja” – отделение, в котором будет работать команда арт-директоров с креативным отделом Dentsu в Кансайе. Новое подразделение будет специализироваться на дизайнерских решениях, основанных на уникальном стиле народа Кансайи (западная Япония), в частности, так называемом «непочтительном юморе».

Последние тренды типа бума на игровые, непринужденные талисманы, визуальный мерчендайзинг в местах продаж, а также увеличение возможностей для бизнеса использовать дизайн привлекают внимание. Собственно, дизайн играет чрезвычайно важную роль в современном маркетинге и коммуникационных решениях – именно этим в Dentsu объясняют причину создания нового подразделения.

Креативный отдел Dentsu в Кансайе и раньше был известен тем, что создавал необычные, юмористические рекламные кампании, постоянно провоцирующие шумные обсуждения. Также отделение создало несколько ярких оригинальных характеров-маскотов для местных компаний.

В Dentsu Design Ninja будет сотрудничать 22 арт-директора, которые побеждали на международных фестивалях, в том числе в Каннах.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ПрофМедиаeasy: mediaiSEO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center