Dentsu займется «непочтительным юмором»
Для этого холдинг открывает специальное подразделение
Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu объявил сегодня о создании “Dentsu Design Ninja” – отделение, в котором будет работать команда арт-директоров с креативным отделом Dentsu в Кансайе. Новое подразделение будет специализироваться на дизайнерских решениях, основанных на уникальном стиле народа Кансайи (западная Япония), в частности, так называемом «непочтительном юморе».
Последние тренды типа бума на игровые, непринужденные талисманы, визуальный мерчендайзинг в местах продаж, а также увеличение возможностей для бизнеса использовать дизайн привлекают внимание. Собственно, дизайн играет чрезвычайно важную роль в современном маркетинге и коммуникационных решениях – именно этим в Dentsu объясняют причину создания нового подразделения.
Креативный отдел Dentsu в Кансайе и раньше был известен тем, что создавал необычные, юмористические рекламные кампании, постоянно провоцирующие шумные обсуждения. Также отделение создало несколько ярких оригинальных характеров-маскотов для местных компаний.
В Dentsu Design Ninja будет сотрудничать 22 арт-директора, которые побеждали на международных фестивалях, в том числе в Каннах.