31 Августа 2010 | 13:25

Dentsu займется «непочтительным юмором»

Для этого холдинг открывает специальное подразделение

Картинка Dentsu займется «непочтительным юмором»

Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu объявил сегодня о создании “Dentsu Design Ninja” – отделение, в котором будет работать команда арт-директоров с креативным отделом Dentsu в Кансайе. Новое подразделение будет специализироваться на дизайнерских решениях, основанных на уникальном стиле народа Кансайи (западная Япония), в частности, так называемом «непочтительном юморе».

Последние тренды типа бума на игровые, непринужденные талисманы, визуальный мерчендайзинг в местах продаж, а также увеличение возможностей для бизнеса использовать дизайн привлекают внимание. Собственно, дизайн играет чрезвычайно важную роль в современном маркетинге и коммуникационных решениях – именно этим в Dentsu объясняют причину создания нового подразделения.

Креативный отдел Dentsu в Кансайе и раньше был известен тем, что создавал необычные, юмористические рекламные кампании, постоянно провоцирующие шумные обсуждения. Также отделение создало несколько ярких оригинальных характеров-маскотов для местных компаний.

В Dentsu Design Ninja будет сотрудничать 22 арт-директора, которые побеждали на международных фестивалях, в том числе в Каннах.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.