Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки31 августа 2010 12:58

Юнимилк раскрывает закупочные цены на сырое молоко

1комментарий

Компания Юнимилк, ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане будет еженедельно публиковать на корпоративном сайте (www.unimilk.ru) среднюю цену закупки сырого молока для своей производственной программы в 42 регионах РФ (с доставкой на молочный комбинат, без НДС)

Одновременно Юнимилк публикует материалы аналитического исследования о политике ценообразования Компании на питьевое молоко: закупочные цены на сырое молоко, отпускные цены производителя на готовую продукцию, динамика затрат на логистические услуги, доля поставщика молока в готовой продукции и т.д. Исследование проведено на основании данных Компании в ретроспективе с 2006 года по настоящее время.
Представленные данные наглядно показывают ряд положений:

— существует прямая и очевидная зависимость между закупочной ценой на сырое молоко и отпускной ценой готового продукта,

— доля стоимости сырого молока в оптовой цене реализации готового продукта колеблется в диапазоне 47−67% (среднее значение 53,5%), тренд — стабильный,

— рост цен производителей в категории «питьевое молоко» не превышает темпов официальной инфляции за исключением периода зимы 2007−2008 года, когда значительный рост цены на сырье и готовые продукты был вызван условиями мировой конъюнктуры,

— с учетом постоянного роста тарифов естественных монополий и переменных затрат логистики с одной стороны и ограничений покупательной возможности потребителей темпы роста отпускных цен на готовую продукцию не позволяют предприятиям переработки вести расширенное воспроизводство в категории «Питьевое молоко».

«Юнимилк всегда стремился сделать взаимоотношения внутри цепочки создания стоимости прозрачными и предсказуемыми. Мы считаем нашу инициативу своевременным и ответственным шагом, направленным на обеспечение прозрачности структуры ценообразования на молочные продукты для всех участников рынка, наших потребителей и регулирующих государственных органов. Надеемся, что этот шаг поможет нашим партнерам принимать взвешенные и продуманные решения, направленные на стабилизацию ситуации в молочной отрасли: от фермы до прилавка» — отметил директор по корпоративным коммуникациям Юнимилк, член Правления Компании Павел Исаев.
Информационные материалы доступны на корпоративном сайте Компании Юнимилк по адресу: http://unimilk.ru/press/zakupka/index.wbp

Источник: Юнимилк

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS