Юнимилк раскрывает закупочные цены на сырое молоко
Компания Юнимилк, ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане будет еженедельно публиковать на корпоративном сайте (www.unimilk.ru) среднюю цену закупки сырого молока для своей производственной программы в 42 регионах РФ (с доставкой на молочный комбинат, без НДС)
Одновременно
Юнимилк
публикует материалы аналитического исследования о политике ценообразования
Компании на питьевое молоко: закупочные цены на сырое молоко, отпускные цены
производителя на готовую продукцию, динамика затрат на логистические услуги,
доля поставщика молока в готовой продукции и т.д. Исследование проведено на
основании данных Компании в ретроспективе с 2006 года по настоящее время.
Представленные данные наглядно показывают ряд положений:
— существует прямая и очевидная зависимость между закупочной ценой на сырое молоко и отпускной ценой готового продукта,
— доля стоимости сырого молока в оптовой цене реализации готового продукта колеблется в диапазоне 47-67% (среднее значение 53,5%), тренд — стабильный,
— рост цен производителей в категории «питьевое молоко» не превышает темпов официальной инфляции за исключением периода зимы 2007-2008 года, когда значительный рост цены на сырье и готовые продукты был вызван условиями мировой конъюнктуры,
— с учетом постоянного роста тарифов естественных монополий и переменных затрат логистики с одной стороны и ограничений покупательной возможности потребителей темпы роста отпускных цен на готовую продукцию не позволяют предприятиям переработки вести расширенное воспроизводство в категории «Питьевое молоко».
«Юнимилк всегда стремился сделать взаимоотношения внутри
цепочки создания стоимости прозрачными и предсказуемыми. Мы считаем нашу
инициативу своевременным и ответственным шагом, направленным на обеспечение
прозрачности структуры ценообразования на молочные продукты для всех участников
рынка, наших потребителей и регулирующих государственных органов. Надеемся, что
этот шаг поможет нашим партнерам принимать взвешенные и продуманные решения,
направленные на стабилизацию ситуации в молочной отрасли: от фермы до прилавка»
— отметил директор по корпоративным коммуникациям Юнимилк, член Правления
Компании Павел Исаев.
Информационные материалы доступны на корпоративном сайте Компании Юнимилк по
адресу:
http://unimilk.ru/press/zakupka/index.wbp
Источник: Юнимилк