Главные кадровые переходы: смена гендиректоров в S7 и «Делимобиле», новые CMO в ВТБ и «Спортмастере»
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Станислав Клещельский перейдет из «Сбера» в ВТБ, где займет должность старшего вице-президента — директора департамента маркетинга и рекламы.
В августе 2024 г. он начал курировать работу двух направлений департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга инновационных проектов.
— Позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group занял Антон Афанасьев. Это новая должность в компании. До этого назначения Афанасьев работал начальником отдела маркетинга подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба».
— Игорь Колынин назначен на должность директора по маркетингу спортивного ретейлера «Спортмастер». В мае этого года топ-менеджер покинул пост CMO (Chief Marketing Officer) «Петровича» после 12 лет работы в DIY-сети.
— Руководитель цифрового маркетинга Burger King Дмитрий Карманов покинул компанию и с 2 июня займет должность руководителя отдела привлечения селлеров в «Авито Товары».
— Экс-глава «Азбуки вкуса» Владимир Садовин стал гендиректором «Делимобиля». Основатель каршеринга Винченцо Трани избран председателем совета директоров компании.
— Авиакомпания S7 сменила гендиректора. На этот пост вместо Вадима Клебанова назначили Игоря Мельхова. В пресс-службе S7 отметили, что Клебанов, занимавший должность генерального директора авиакомпании в течение последних пяти лет, продолжит работу в структуре группы S7.
— Михаил Лопатин занял пост финансового директора «Балтики». До прихода в пивоваренную компанию он работал в «Уралхиме» и АО «Первая Грузовая Компания».
— Варвара Феодосьева стала директором по лицензированию Kion. До прихода в онлайн-кинотеатр она работала в компаниях «Арт Пикчерс Дистрибьюшн» и «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение», где занимала позицию директора департамента лицензирования.
— X5 Group объявила о назначении Ирины Гущиной на должность директора по развитию корпоративного бренда. Она будет заниматься «формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании».
— Экс-руководитель PR «Яндекс Путешествий» Артур Большаков перешел в «Авито Недвижимость». Он будет управлять внешними коммуникациями бизнеса недвижимости, в том числе займется PR-поддержкой сегментов покупки и продажи жилья, а также долгосрочной и краткосрочной аренды объектов, которые выделены в отдельный сервис «Авито Путешествия».
— Дарья Керценбаум стала директором по коммуникациям аудиторско-консалтинговой компании Kept (бывшая KPMG. Об этом она сообщила на форуме «Стратегические коммуникации. Идеи & Инсайты» в рамках своего выступления. В пресс-службе Kept рассказали AdIndex, что Керценбаум будет отвечать за позиционирование компании и повышение узнаваемости бренда Kept.
Дарья Керценбаум имеет 17-летний опыт в сфере продвижения ИТ-, FMCG- и консалтинговых организаций, включая Abbyy, Regula, NetApp, Autodesk, Symantec, Strategy Partners, Perfette van Melle и других.
Керценбаум сменила на этой позиции Сабину Каспарову, которая перешла в компанию «Рексофт».