13 Мая 2022 | 15:41

Сергей Ефимов перешел в Почту России

Он проработал в агентском бизнесе 14 лет

Картинка Сергей Ефимов перешел в Почту России
Фото: Сергей Ефимов

Сергей Ефимов стал руководителем рекламного бизнеса Почты России. Об этом он рассказал AdIndex. В новую должность он вступил вчера, 12 мая.

В почтовом операторе Ефимов займется созданием, управлением и развитием онлайн- и офлайн-рекламных продуктов на базе активов Почты России. Речь идет, например, о таких форматах, как direct mail или indoor и новых видах услуг — big data, mobile и e-commerce-продвижение товаров и услуг рекламодателей и других форматах, уточнил топ-менеджер.

«Я уверен, что многие из возможностей, которыми располагает Почта России, на текущий момент существенно недооценены индустрией и их реализация и развитие сможет принести большую пользу любым брендам, вне зависимости от масштаба, региональности их бизнеса и истории развития на рынке. Почта — это уникальный элемент социальной инфраструктуры в рамках страны, который взаимодействует и обладает знанием практически о каждым человеке, живущем в России», — говорит Ефимов.

В рекламном бизнесе он работает более 14 лет. Сергей Ефимов Окончил МГУ им. Ломоносова. В последние 4,5 года был директором по маркетинговым технологиям в группе компаний OMD OM Group. 

«Вклад Сергея в развитие OMD OM Group и всю индустрию Adtech огромен. Проекты и инициативы, реализованные во время нашего сотрудничества, продолжат развиваться в новых направлениях. Мы благодарны Сергею за 4,5 года ударной работы и желаем максимально показать себя в столь амбициозной и масштабной задаче», — говорит вице-президент по развитию OMD OM Group Ольга Барская. «Я также хочу выразить свою огромную благодарность группе OMD OM Group за возможности и высоты, которых нам удалось достичь за последние годы — это было чрезвычайно плодотворное сотрудничество, которое подарило индустрии множество успешных продуктов, кейсов и специалистов высочайшего уровня», — добавил Ефимов.

«Почта России находится в стадии цифровой трансформации, и перед компанией стоит много амбициозных задач в разных сферах развития, в том числе в направлении рекламного бизнеса, — рассказал AdIndex директор по цифровым продуктам Почты России Владимир Урбанский. — Сергей обладает необходимой экспертизой и опытом, чтобы помочь компании выйти на новый уровень оказания рекламных услуг, определить стратегию развития с учетом существующих индустриальных трендов и особенностей Почты как федеральной компании».

В 2018 г. Почта России вышла на рынок indoor-рекламы. До конца 2019 г. почтовый оператор собирался установить в 15 тыс. отделений 30 тыс. медиапанелей. Тогда организация заявляла о планах занять больше 30% рынка рекламы внутри помещений. В 2019 г. к проекту присоединился «Ростелеком». В рамках сотрудничество организации планировали монтировать 2,5 тыс. видеопанелей в 1,2 тыс. почтовых отделений. Около 90% эфирного времени на таких мониторах выделяется под рекламу.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru