«Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы
Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media
«Почта России» рассчитывает занять до трети российского рынка рекламы внутри помещений, объем которого составляет не менее 2,5 млрд руб. в год. На этот рынок ФГУП пока выходит без «Ростелекома», партнерство с которым анонсировалось ранее. Новым партнером в проекте стала компания IQ Media, пишет газета «Коммерсантъ».
«Почта России» до конца 2019 г. установит 30 тыс. жидкокристаллических медиапанелей в 15 тыс. отделений в городах и селах. На первом этапе проекта подрядчиком стала компания IQ Media, которая до конца 2018 г. закупит и установит 6 тыс. панелей в 13 регионах, включая Москву и Подмосковье. На это IQ Media потратит 150 млн руб., уточняют в «Почте России».
Рекламодателей стороны планируют привлекать сообща: IQ Media займется крупными федеральными клиентами, а «Почта России» — локальными. На экранах 85% времени будет уделено коммерческой рекламе, 15% — продвижению услуг и сервисов «Почты России».
Отделения ФГУПа ежедневно посещают 6 млн россиян, мониторы будут устанавливаться в местах с высоким трафиком, отмечает заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. По ее словам, предприятие намерено занять больше 30% рынка indoor-рекламы в денежном выражении. В 2017 г. объем этого рынка, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 2,5 млрд руб.
IQ Media — неизвестная на рекламном рынке компания. ООО«Айкью медиа» учреждено в апреле 2018 г. топ-менеджерами одной из структур «Интер РАО» — «РН-Энерго».