Сбор big data без согласия пользователей могут запретить


Право | 24 Октября 2018 03:40

Операторов предлагают обязать размещать на своих сайтах информацию о намерении обрабатывать big data

В Госдуму внесен законопроект о регулировании больших пользовательских данных, пишет газета «Коммерсантъ». Он предлагает разрешить компаниям обрабатывать и передавать такие данные третьим лицам только с согласия самих пользователей. Сейчас рынок big data в России никак не регулируется.

Согласно проекту, к большим пользовательским данным предлагается относить совокупность информации о физических лицах, кроме персональной, «не позволяющую без использования дополнительной информации или обработки определить конкретное физическое лицо». Оператор больших пользовательских данных, согласно предложениям, обязан размещать на своем сайте информирование о намерении их обрабатывать. Также до начала обработки данных для целей третьих лиц оператор обязан получить согласие пользователей, указано в законопроекте.

В октябре «МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, «Яндекс» и Тинькофф-банк учредили в России Ассоциацию участников рынка больших данных. Участники ассоциации намерены разработать бизнес-ориентированную стратегию развития рынка больших данных, выработать единые принципы и стандарты обработки, хранения и передачи и использования больших данных. По оценкам ассоциации, российский рынок больших данных в течение 5 лет может вырасти до 800 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама