Пользователи VK смогут продать стикеры и UGC-контент как NFT
Платформа разрабатывает маркетплейс для невзаимозаменяемых токенов
«ВКонтакте» собирается запустить маркетплейс для NFT-токенов, который позволит монетизировать пользовательский контент, передает ТАСС. Также компания заинтересовалась созданием метавселенной.
«В целом мы движемся в сторону метавселенных. Мы ее видим несколько иначе. Мы сейчас начали с NFT, с защиты авторского контента, с монетизации авторского контента и считаем, что время NFT, и "ВКонтакте" должен стать основным сервисом - провайдером с доступом к NFT в России и странах СНГ. Мы хотели бы быть некоторым маркетплейсом, который вам позволит выбирать между различными блокчейнами», — рассказал технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь.
Команда соцсети прорабатывает сценарии продажи контента. Например, авторы стикеров могут получать разовую оплату при передаче стикерпаков новому правообладателю, а затем получать процент с продажи стикеров пользователям. Один из вариантов распределения доходов в таком случае: 10% — получает автор, 40% — соцсеть, 50% — владелец стикерпака.
Компания готова работать со сторонними блокчейн-платформами, но не исключает разработки собственных решений в случае введения каких-либо ограничений, уточнил Тоболь.