Деловая программа конференции Digital Brand Day 2022
17 мая в Москве пройдет пятая конференция Digital Brand Day для специалистов маркетинга и рекламы.
В программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как VK, Ozon, «Авито», DeAgostini, «СберМаркет», МТС, «Яндекс», сейлз-хаус «Эверест», Reckitt Benckiser Healthcare, «Валента Фарм», «Индекс 20» (Rambler Group), IVI, «МЕДИА1», телеканал «Пятница!», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), Delivery Club, AliExpress Россия, Danone Specialized Nutrition CIS и многие другие.
Старт программы: 10:00
Место проведения: Старт Хаб
Ключевая тема конференции: «Business opportunities: design of short term solutions».
Деловая программа
Конференция разделена на четыре потока, которые включают в себя дискуссионные и аналитические панели, презентацию новейших продуктов, а также разбор самых интересных кейсов на рекламном рынке за последнее время.
Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них.
Пленарная сессия
Спикерами пленарной сессии выступят:
- Александр Папков, Media Direction Group
- Ирина Алексеева, VK
- Руслан Тагиев, Mediascope
- Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»
- Сергей Лойтер, «Яндекс»
- Мария Яковлева, МТС
- Мария Каданцева, «Прогресс» («ФрутоНяня»)
- Дарья Волохова, Reckitt Benckiser Healthcare
Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.
Зал 1 (Поток I)
Зал 2 (Поток II)
Контент: контроль, контраст, контакт Digital-инфраструктура меняется ежедневно, из-за чего у рекламодателей появляются вопросы и… возможности. 2022 год — время вызовов, новых решений и совершенствования существующих. Что с digital-инвентарем (спойлер: его дефицит — миф!), какие brandformance-решения актуальны, почему по-прежнему важно совершенствовать DCO, как в условиях турбулентности создавать успешные пошаговые стратегии, какие форматы использовать и, главное, где в digital-инфраструктуре они сегодня будут гарантированно эффективны? Спикеры:
|
Перспективы развития ТВ и digital: почему это важно и кому это нужно
|
Digital-маркетинг: новые профессии, вызовы и риски Обсудим с экспертами отрасли, какие компетенции теперь необходимы специалистам, как меняются личные и командные KPI, как выстраивать процессы и вести проекты в условиях дефицита инвентаря, трафика, профессиональных обязанностей и денежных ресурсов. И, главное, как в условиях постоянных изменений сохранить контроль над бизнесом. Спикеры:
|
Зал 3 (Поток III)
Digital-first часть 1. OOH-рынок: новые данные и сервисы для работы Digital по-прежнему сохраняет статус основного драйвера на рынке наружной рекламы в России. В 2021 году объем размещений в digital OOH вырос на 70%, а доля затрат на цифровую «наружку» продолжила уверенно расти и приближаться к половине всех инвестиций рекламодателей в outdoor, уже превышая этот порог в отдельных регионах. В условиях нового экономического кризиса гибкость размещений и скорость изменений в DOOH могут стать важным преимуществом для работы всей индустрии наружной рекламы и сохранения эффективных коммуникаций рекламодателей со своей аудиторией. Цифровая наружная реклама сегодня – это не только тысячи диджитал-конструкции по всей стране, но и новые измерения, способы закупки инвентаря и возможности для омниканальных рекламных кампаний. Участники секции обсудят текущее состояние OOH-рынка, представят новые данные и сервисы для планирования и анализа рекламных кампаний. Спикеры:
|
Digital-first часть 2. Лучшие практики в DOOH –продукты и кейсы Цифровая наружная реклама — это brandformance-канал, который стал полноценным участником омниканальных размещений благодаря Big Data. Представители DSP, технологических платформ, агентств и клиентов рассмотрят новые высокотехнологичные продукты для DOOH и расскажут интересные кейсы. В нашей секции мы ответим на вопросы:
Спикеры:
|
Зал 4 (Поток IV)
Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и AdTech-платформ. |
Best Marketing Stories | Part I
|
Best Marketing Stories | Part II
|
Мероприятие является закрытым. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус «Эверест», группа компаний «МЕДИА1»
Партнеры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелек», Profitator (Kokoc Group), e-promo
Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»
Главный агрегатор новостей: СМИ2
Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», Interfax, «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», газета «Метро», «Лайфхакер»
Специальные партнеры: Flash Tech Pro, «Воды здоровья»
Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022
Дата проведения: 17 мая 2022 года
Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4 этаж
По вопросам аккредитации СМИ —
brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии —
info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций —
help@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45