13 Мая 2022 | 14:30

Деловая программа конференции Digital Brand Day 2022

17 мая в Москве пройдет пятая конференция Digital Brand Day для специалистов маркетинга и рекламы.

В программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как VK, Ozon, «Авито», DeAgostini, «СберМаркет», МТС, «Яндекс», сейлз-хаус «Эверест», Reckitt Benckiser Healthcare, «Валента Фарм», «Индекс 20» (Rambler Group), IVI, «МЕДИА1», телеканал «Пятница!», Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА), Delivery Club, AliExpress Россия, Danone Specialized Nutrition CIS и многие другие.

Старт программы: 10:00

Место проведения: Старт Хаб

Ключевая тема конференции: «Business opportunities: design of short term solutions».

Деловая программа

Конференция разделена на четыре потока, которые включают в себя дискуссионные и аналитические панели, презентацию новейших продуктов, а также разбор самых интересных кейсов на рекламном рынке за последнее время.

Сегодня рынок медиарекламы ждет идей и практических советов по сохранению бизнеса. Количество вопросов растет с каждым днем. Например, сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне, не только удержаться от резкого падения, но и, помогая друг другу, спасти всех? Как изменился медиаландшафт с уходом иностранных игроков? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России? Как потребители выбирают бренды, тратят сбережения и как их не потерять? Вопросов много, и на Digital Brand Day мы постараемся вместе ответить хотя бы на часть из них.

Пленарная сессия

Спикерами пленарной сессии выступят:

  1. Александр Папков, Media Direction Group 
  2. Ирина Алексеева, VK
  3. Руслан Тагиев, Mediascope
  4. Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  5. Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»
  6. Сергей Лойтер, «Яндекс»
  7. Мария Яковлева, МТС
  8. Мария Каданцева, «Прогресс» («ФрутоНяня»)
  9. Дарья Волохова, Reckitt Benckiser Healthcare

Внимание! Пленарная часть конференции пройдет только в офлайн-формате и не будет доступна в прямой трансляции в день проведения мероприятия.

Зал 1 (Поток I)

E-commerce Brands & Trends 2022

В поле зрения снова остро стоят такие темы, как customer journey в новом медиаландшафте, эффективная организация performance-маркетинга, усиление качества цифровых каналов, сбор и анализ данных, понимание, какие AdTech- и MarTech-решения сегодня доступны брендам для реализации краткосрочных и долгосрочных планов.

Спикеры:

  1. Виктория Простякова, НРА
  2. Ирина Суанова, Mediascope
  3. Надежда Мерещенко, OMD OM Group
  4. Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)
  5. Митя Мальцев, VK
  6. Олег Дорожок, Ozon
  7. Иван Талыбин, «Кошелек»
  8. Даниил Заболотный, «Авито»
  9. Михаил Ткачук, DeAgostini
  10.  Денис Ардаширов, «СберМаркет»

ePharma в реалиях российской нормальности

Мы оказались в ситуации, когда изменения стали единственной константой нашей реальности. Фарма, способная пройти через любой кризис, адаптироваться и применить опыт для следующих вызовов, — одна из категорий, показавших рост как в период COVID-19, так и в санкционной действительности. Вместе с производителями, маркетплейсами и исследователями мы обсудим модели развития, которые помогают ориентироваться в ситуации бизнес-неопределенности. А также обсудим:

  • состояние рынка ePharma в России;
  • роль eCom в модели развития;
  • эволюцию покупателя: в пандемийный и санкционный период;
  • появление параллельного импорта: возможность или угроза;
  • взгляд и прогнозы на ближайшее будущее.

Спикеры:

  1. Владимир Коровин, OMD OM Group
  2. Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»
  3. Илья Меженский, «Здравсити»
  4. Константин Исанин, «Яндекс Маркет»
  5. Наталья Паршикова, «Сбер Еаптека»
  6. Федор Вирин, Data Insight

Ретейл в России 2022: в поисках «нового торгового пути»

Один из главных вызовов российского бизнеса сегодня — максимальная адаптация к новой экономической реальности и перезапуск всех процессов. В считанные недели производители товаров и услуг должны найти альтернативные ресурсные базы, перестроить производственные звенья, заново выстроить транспортные и логистические цепи.

Пока очертания «нового торгового пути» лишь проступают, самое время поговорить с брендами, торговыми сетями, маркетплейсами, рекламщиками о том, каким он должен быть на старте, как найти выгоду для всех и по каким правилам играть. Не менее остро стоят вопросы цифровизации, внедрения инноваций, запуска товаров и сервисов на любой кошелек. И, пожалуй, самая важная и чувствительная тема — как в сегодняшних непростых условиях не только удержать клиента (партнера, подрядчика, конечного потребителя), но и продолжать работать над укреплением lovemark в его голове и сердце.

Спикеры:

  1. Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»
  2. Анна Баздырева, E-Promo
  3. Екатерина Башилова, «Аскона»
  4.  Анастасия Медведева, «ВсеИнструменты.ру»
  5.  Виктор Грязнов, «Яндекс»
  6. Ирина Краснокутская, Vivienne Sabo («Градиент»)
  7. Виктория Фролова, ТД «Кухня без границ»
  8. Эльвира Вебер, «Авито»
  9. Анна Резчикова, Ozon Fintech
  10. Алексей Зуев, «СберМаркет»
  11. Дмитрий Рябинин, AliExpress Россия

 

Зал 2 (Поток II)

Контент: контроль, контраст, контакт

Digital-инфраструктура меняется ежедневно, из-за чего у рекламодателей появляются вопросы и… возможности. 2022 год — время вызовов, новых решений и совершенствования существующих.

Что с digital-инвентарем (спойлер: его дефицит — миф!), какие brandformance-решения актуальны, почему по-прежнему важно совершенствовать DCO, как в условиях турбулентности создавать успешные пошаговые стратегии, какие форматы использовать и, главное, где в digital-инфраструктуре они сегодня будут гарантированно эффективны?

Спикеры:

  1. Александр Захаров, Digital Alliance
  2. Наталья Дмитриева, «Индекс 20»
  3. Александра Стрелкова, IVI
  4. Мария Егорова, ВТБ
  5. Рубен Оганесян, «МЕДИА1»
  6. Дмитрий Карманов, Digital Alliance
  7. Роман Носов, МТС

Перспективы развития ТВ и digital: почему это важно и кому это нужно

  1. Александр Папков, Media Direction Group
  2. Илья Куценко, Media Direction Group

Digital-маркетинг: новые профессии, вызовы и риски

Обсудим с экспертами отрасли, какие компетенции теперь необходимы специалистам, как меняются личные и командные KPI, как выстраивать процессы и вести проекты в условиях дефицита инвентаря, трафика, профессиональных обязанностей и денежных ресурсов. И, главное, как в условиях постоянных изменений сохранить контроль над бизнесом.

Спикеры:

  1. Оксана Митягина, MSD Animal Health
  2. Мария Перелыгина, Easy Media
  3. Роман Гавричков, «Яндекс»
  4. Анастасия Лобада, ИД «Коммерсантъ»
  5. Артемий Гладченко, телеканал «Пятница!»
  6. Антон Шестаков, «Сбер»

 

Зал 3 (Поток III)

Digital-first часть 1. OOH-рынок: новые данные и сервисы для работы

Digital по-прежнему сохраняет статус основного драйвера на рынке наружной рекламы в России. В 2021 году объем размещений в digital OOH вырос на 70%, а доля затрат на цифровую «наружку» продолжила уверенно расти и приближаться к половине всех инвестиций рекламодателей в outdoor, уже превышая этот порог в отдельных регионах.

В условиях нового экономического кризиса гибкость размещений и скорость изменений в DOOH могут стать важным преимуществом для работы всей индустрии наружной рекламы и сохранения эффективных коммуникаций рекламодателей со своей аудиторией. Цифровая наружная реклама сегодня – это не только тысячи диджитал-конструкции по всей стране, но и новые измерения, способы закупки инвентаря и возможности для омниканальных рекламных кампаний. Участники секции обсудят текущее состояние OOH-рынка, представят новые данные и сервисы для планирования и анализа рекламных кампаний.

Спикеры:

  1. Марина Сурыгина, Gallery
  2. Павел Белянин, Gallery
  3. Илья Шершуков, Admetrix
  4. Вячеслав Ивакин, Posterscope
  5. Алексей Костин, ГК «ПИК»
  6. Никита Моисеев, медиагруппа «РИМ»

Digital-first часть 2. Лучшие практики в DOOH –продукты и кейсы

Цифровая наружная реклама — это brandformance-канал, который стал полноценным участником омниканальных размещений благодаря Big Data. Представители DSP, технологических платформ, агентств и клиентов рассмотрят новые высокотехнологичные продукты для DOOH и расскажут интересные кейсы.

В нашей секции мы ответим на вопросы:

  • Почему DOOH — это digital канал, и почему в него приходят новые рекламодатели.
  • Какие продукты DOOH подходят для разных категорий рекламодателей
  • Как данные сотовых операторов помогают измерить эффективность. размещения для онлайн и офлайн площадок.
  • Как работает BrandLift для наружки.

Спикеры:

  1. Вячеслав Кан, Gallery
  2. Валентин Ельцов, Gallery
  3. Елена Пыхтеева, VK
  4. Игорь Володин, Profitator (Kokoc Group)
  5. Елена Ротова, ADV Benchmark

Зал 4 (Поток IV)

Самые свежие теории и практики в области рекламных и маркетинговых коммуникаций — пять часов обмена опытом и более 20 кейсов, реализованных в различных медиаканалах в течение последних месяцев и заслуживающих внимания профессионального сообщества. Докладчики — маркетологи, специалисты крупнейших рекламных групп и AdTech-платформ.

Best Marketing Stories | Part I

  1. Евгения Лысенко, Media Direction Group
  2. Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  3. Екатерина Башилова, «Аскона»
  4. Илья Макаров, PHD
  5. Владимир Петрищев, OMD OM Group
  6. Елена Пыхтеева, VK
  7. Ольга Фролова, VK

Best Marketing Stories | Part II

  1. Александра Демидова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  2. Ольга Тимофеева, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  3. Екатерина Одинцова, «Яндекс»
  4. Ольга Елизарова, «Яндекс.Бизнес»
  5. Майя Маленко, «Тинькофф»
  6. Юлия Андрияхина, Danone Specialized Nutrition CIS
  7. Петр Середкин, VK

Мероприятие является закрытым. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний — членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex, при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».

Индустриальные партнеры: Media Direction Group, OMD OM Group, сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус «Эверест», группа компаний «МЕДИА1»

Партнеры конференции: «Яндекс», «Яндекс.Бизнес», «Кошелек», Profitator (Kokoc Group), e-promo

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»

Главный агрегатор новостей: СМИ2

Информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета», Interfax, «Коммерсантъ», «Известия», Rusbase, «Комсомольская правда», газета «Метро», «Лайфхакер»

Специальные партнеры: Flash Tech Pro, «Воды здоровья»

Все подробности на официальном сайте конференции: https://digitalbrandday.ru/2022

Дата проведения: 17 мая 2022 года

Место проведения: г.Москва, Берсеневская набережная, дом 6, строение 3, 4 этаж

По вопросам аккредитации СМИ — brandday@adindex.ru
По вопросам участия в мероприятии — info@adindex.ru
По вопросам спонсорских и партнерских интеграций — help@adindex.ru
Тел.: +7 (495) 737-08-45

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.