«Ростелеком» и «Почта России» запустили indoor-проект с видеорекламой в почтовых отделениях


Digital | 04 Апреля 2019 10:51

Компании планируют установить 2,5 тыс. панелей в 1,2 тыс. почтовых отделений в семи регионах страны

«Почта России» и «Ростелеком» представили совместный федеральный проект, который направлен на развитие рынка цифровой рекламы, рассказали представители «Почты России». В отделениях установят специализированные видеопанели, а размещать на них контент и управлять им будут с помощью технологии централизованного управления рекламой.

Первой площадкой для реализации indoor-проекта станут семь субъектов Российской Федерации: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Компании установят 2,5 тыс. видеопанелей в 1,2 тыс. почтовых отделений.

«Ростелеком» станет инфраструктурным оператором проекта: предоставит каналы передачи данных и установит моноблоки, объединяющие в себе видеопанель и медиаплеер. Компания также поставит программное обеспечение и облачные решения для централизованного управления показами и хранения данных.

«Почта России» обеспечит оптимальное расположение экранов в отделениях и займется привлечением партнеров и рекламодателей. Около 90% эфирного времени будет отводиться на коммерческую рекламу, в оставшиеся 10% «Почта России» и «Ростелеком» будут продвигать свои услуги. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны. Модерацией рекламных объявлений займутся сотрудники «Почты России».

Заместитель генерального директора «Почты России» по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон подчеркнул, что экраны будут устанавливаться в отделениях с максимально высоким клиентским потоком. До конца 2019 г. компании планируют оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны.

Подобный проект «Ростелеком» запускал совместно с «Яндексом» в мае 2018 г. В рамках соглашения в помещениях с высокой проходимостью установят ЖК-панели Digital Signage. Организации разделят обязанности по профилю — закупкой ЖК-панелей займется «Ростелеком», в то время как «Яндекс» возьмет на себя наполнение видеорекламой, ее таргетирование по возрасту и полу, а также технологическое оснащение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама