Росстат: каждый пятый россиянин не верит в эффективность бесплатной медицины


Исследования | 04 Апреля 2019 09:26 | 4

Большинство граждан указали на неудовлетворительную работу медицинских учреждений

Более трети россиян (34,5%) не обращаются к врачам, если им необходима медицинская помощь. Такие данные содержатся в опросе, проведенном Росстатом.

Среди причин отказа от консультаций врача 30,2% респондентов указали неудовлетворенность работой медицинской организации. Каждый пятый житель РФ назвал причиной отказа от посещения клиник неэффективность лечения. Почти четверть опрошенных (23,8%) сообщили, что у них недостаточно времени для посещения врача. Каждый седьмой житель РФ (14,6%) считает, что качественное лечение можно получить только на платной основе. Часть опрошенных (4,5%) заявили, что добраться до медицинской организации им крайне тяжело; 3,4% сообщили о невозможности сделать это без посторонней помощи. Еще 1% респондентов не располагает информацией о том, где можно получить необходимое лечение.

Опрос проводился с 15 по 29 сентября 2018 г. во всех регионах России среди людей старше 15 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама