04 Апреля 2019 | 07:57

Google призвал бизнес быть мобильнее в новой рекламе

В основе сюжета — истории людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием

Картинка Google призвал бизнес быть мобильнее в новой рекламе

Компания Google выпустила новый рекламный ролик «В мобильности есть смысл» («Make Sense on Mobile»). Об этом пишет портал The Stable.

В основе сюжета — истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием. Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждет у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Все эти истории объединяет одно — медленный сервис и разочарованные клиенты. Google призывает бизнес стать мобильнее, в частности, за счет использования мобильной версии сайта.

Автор идеи — агентство Phantom.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru