04 Апреля 2019 | 07:57
Google призвал бизнес быть мобильнее в новой рекламе
В основе сюжета — истории людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием
Компания Google выпустила новый рекламный ролик «В мобильности есть смысл» («Make Sense on Mobile»). Об этом пишет портал The Stable.
В основе сюжета — истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием. Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждет у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Все эти истории объединяет одно — медленный сервис и разочарованные клиенты. Google призывает бизнес стать мобильнее, в частности, за счет использования мобильной версии сайта.
Автор идеи — агентство Phantom.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги