Google призвал бизнес быть мобильнее в новой рекламе


AdYummy! | 04 Апреля 2019 07:57

В основе сюжета — истории людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием

Компания Google выпустила новый рекламный ролик «В мобильности есть смысл» («Make Sense on Mobile»). Об этом пишет портал The Stable.

В основе сюжета — истории нескольких людей, которые столкнулись с медленным обслуживанием. Кто-то не может найти продавца на кассе, кто-то ждет у дверей внезапно закрывшейся прачечной, кто-то вынужден пробираться по длинному коридору до стойки регистрации. Все эти истории объединяет одно — медленный сервис и разочарованные клиенты. Google призывает бизнес стать мобильнее, в частности, за счет использования мобильной версии сайта.

Автор идеи — агентство Phantom.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама