Артем Лопухин перешел из МТС в IVI
В мобильном операторе он занимал должность руководителя отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства
Артем Лопухин покинул МТС. Об этом он рассказал AdIndex. В компании он возглавлял отдел медиапланирования, рекламы и спонсорства. На вопрос о назначении нового руководителя направления в пресс-службе МТС ответили: «Мы активно смотрим на рынок и не исключаем внутренний промоушен».
Сегодня, 2 февраля, Лопухин вышел в онлайн-кинотеатр IVI на позицию директора по маркетинговым коммуникациям. Он будет отвечать за эффективность продвижения бренда платформы и контента IVI Originals во всех каналах коммуникации. В пресс-служе платформы уточнили, что ранее в компании такой позиции не было.
«В IVI предложили очень четкие и интересные задачи, для выполнения которых у меня есть много идей. Категория контента меня привлекает. У IVI Originals гигантские планы по производству собственного контента, в которые я верю. На данный момент моя экспертиза будет более полезна в IVI, чем в МТС», — объяснил Лопухин.
Артем Лопухин окончил НИУ ВШЭ в 2010 г. Его карьера началась в аудиторской компании KPMG в 2008 г. В 2010 г. он занял должность Planning Director в Mindshare. В 2011–2012 гг. руководил направлением в медиаотделе МТС, где отвечал за планирование ТВ и стратегию во всех медиа. В 2012 г. перешел в Initiative, где впоследствии был назначен на позицию программатик-директором IPG Mediabrands. В ноябре 2018 г. перешел в «ВымпелКом» на должность руководитель департамента медиапланирования. В мае 2020 г. вернулся в МТС.
Собственный контент под маркой IVI Originals онлайн-кинотеатр начал снимать в 2020 г. В 2021-м компания пересобрала команду проекта — главой департамента собственного производства стал исполнительный директор IVI Originals Вадим Соколовский, креативным директором — Илья Бурец.
В прошлом году компания договорилась о совместном выпуске контента с Сергеем Минаевым, студиями Star Media, «Среда». А также заключила first look deal с Владимиром Масловым, «Зум Продакшн» и Алексеем Казаковым.