Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова покинула компанию
Последние два года она возглавляла департамент продаж компании
Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова объявила об уходе из компании. В течение двух лет она возглавляла департамент продаж, выстраивала взаимодействие платформы с рынком и клиентами, запускала новые форматы. Связан ли ее уход со сменой владельца Nebo.Digital, Бордунова не уточнила.
Топ-менеджер поблагодарила рекламодателей, агентства, акционеров и коллег за «доверие, интересные и смелые решения, желание менять стандарты». «Уверена, что созданный фундамент позволит коллегам из Russ Outdoor нарастить начатое, дать рынку новые форматы и сделать рекламу эффективной. Передаю эстафетную палочку Наталии Павликовой и Борису Пешняку», — написала она.
Означает ли это, что Russ Outdoor начал централизованно управлять инвентарем Nebo.Digital, а должность коммерческого директора упразднена, Бордунова не сообщила. В компании не ответили на запрос AdIndex.
О сделке между Russ Outdoor и Nebo.Digital стало известно в прошлом году. В результате оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена и взял на себя обязательства по развитию данного направления. В декабре у юрлица Nebo.Digital сменился руководитель — гендиректором компании «Профцентр Специалист» стал Игорь Грачев, возглавляющий несколько структур Russ Outdoor. По данным ЕГРЮЛ, он стоит во главе «Стинн», чьими бенефициарами называют Бекхана Барахоева, Левана и Роберта Мирзоянов, а также фирмы ООО «ОМС», ООО «Аутдор» и ООО «Хардлинк Солюшенс».
Формально единственным собственником «Профцентр Специалист» является Карен Авагумян, но, согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО находится в залоге у «Русс Аутдор» по договору от 21 октября 2021 г.
По данным ФНС, Nebo.digital завершил год с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб. Russ Outdoor последовательно консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли «Вера-Олимп» и «Лайса». В 2020 г. новый владелец объединил их системы продаж.
Nebo.digital позиционирует себя как рекламно-информационный сервис. С 2018 г. является технологическим партнером столичного метрополитена. С помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.
Кроме того, платформа предлагает размещение рекламы на видеоэкранах в
наземном транспорте, на мониторах в салонах красоты, отделениях «Почты России»
и пунктах СДЭК, на билбордах и медиафасадах.