31 Января 2022 | 15:54

Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова покинула компанию

Последние два года она возглавляла департамент продаж компании

Картинка Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова покинула компанию

Коммерческий директор Nebo.Digital Вероника Бордунова объявила об уходе из компании. В течение двух лет она возглавляла департамент продаж, выстраивала взаимодействие платформы с рынком и клиентами, запускала новые форматы. Связан ли ее уход со сменой владельца Nebo.Digital, Бордунова не уточнила.

Топ-менеджер поблагодарила рекламодателей, агентства, акционеров и коллег за «доверие, интересные и смелые решения, желание менять стандарты». «Уверена, что созданный фундамент позволит коллегам из Russ Outdoor нарастить начатое, дать рынку новые форматы и сделать рекламу эффективной. Передаю эстафетную палочку Наталии Павликовой и Борису Пешняку», — написала она.

Означает ли это, что Russ Outdoor начал централизованно управлять инвентарем Nebo.Digital, а должность коммерческого директора упразднена, Бордунова не сообщила. В компании не ответили на запрос AdIndex.

О сделке между Russ Outdoor и Nebo.Digital стало известно в прошлом году. В результате оператор получил право размещать рекламу на всем инвентаре московского метрополитена и взял на себя обязательства по развитию данного направления. В декабре у юрлица Nebo.Digital сменился руководитель — гендиректором компании «Профцентр Специалист» стал Игорь Грачев, возглавляющий несколько структур Russ Outdoor. По данным ЕГРЮЛ, он стоит во главе «Стинн», чьими бенефициарами называют Бекхана Барахоева, Левана и Роберта Мирзоянов, а также фирмы ООО «ОМС», ООО «Аутдор» и ООО «Хардлинк Солюшенс».

Формально единственным собственником «Профцентр Специалист» является Карен Авагумян, но, согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО находится в залоге у «Русс Аутдор» по договору от 21 октября 2021 г.

По данным ФНС, Nebo.digital завершил год с выручкой в размере 1,5 млн руб. (–86%) и чистым убытком в 90,9 млн руб. Russ Outdoor последовательно консолидирует рынок Out of Home с 2019 г., когда в группу вошли «Вера-Олимп» и «Лайса». В 2020 г. новый владелец объединил их системы продаж.

Nebo.digital позиционирует себя как рекламно-информационный сервис. С 2018 г. является технологическим партнером столичного метрополитена. С помощью сервиса-посредника рекламодатели могут запускать кампании на инвентаре ГУПа, при этом предприятие выступает в роли продавца. Такая схема объясняется неудачным опытом сотрудничества с предыдущим подрядчиком «Авто Селл», который задерживал выплаты и судился с подземкой.

Кроме того, платформа предлагает размещение рекламы на видеоэкранах в наземном транспорте, на мониторах в салонах красоты, отделениях «Почты России» и пунктах СДЭК, на билбордах и медиафасадах.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.