31 Января 2022 | 16:44

Бренды обсуждают: какие вопросы в своих подкастах поднимают российские компании

E-commerce, кино, медицина, осознанное потребление и финансовая грамотность — рассказываем, с какими темами отечественные бренды выходят на территорию подкастинга

Российский рынок подкастов активно растет: согласно прогнозу IAB Russia, к 2024 г. аудитория подкастов вырастет до 18 млн россиян. Подробно о том, что происходит на этом рынке и какие перспективы для рекламодателей он несет AdIndex писал в декабре 2021 г. Сегодня мы собрали подборку подкастов, созданных российскими брендами.

Про рынок e-commerce 

О том, из чего он состоит, как развивается и какие вопросы электронная коммерция вызывает у потребителей, рассказывают ведущие Федор Вирин и Денис Ардаширов в подкасте «Сбермаркета» (создающимся совместно со студией «Либо/Либо») «В один клик».

Про кино

Редактор «Кинопоиска» Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают киноновинки и тенденции рынка в подкасте «Крупным планом».

Про технологии

«Яндекс» вместе с «Либо/Либо» просвещает слушателей на тему технологий, меняющих жизнь, с помощью подкаста «Запуск завтра». Ведущий — Самат Галимов вместе с гостями объясняет, как работают технические новинки, работающие во благо или во зло — например, бионические протезы, умные дома или вирусы, созданные хакерами.

Похожую тему выбрал для своего подкаста «Ростелеком», но в рамках его подкаста «Рано или поздно» эксперты обсуждают в основном, как те или иные технологии повлияют на будущее человечества. 

О связи финансов и технологий и о том, как развивается финтех рассказывают ведущие в подкасте ВТБ «Деньги любят техно».

Про осознанное потребление

Lamoda запустила свой подкаст «Ни один кролик не пострадал», в котором руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности компании Оксана Костив и блогер Саша Ред рассуждают на тему сохранения планеты. На протяжении восьми выпусков ведущие рассказывают про экотренды, историю одежды и воздействие активного шопинга на состояние экологии.

Про урбанистику

О том, почему наши города такие и что с этим делать, вместе с урабнистами, историками и антропологами рассуждают ведущие подкаста «Город, в котором» от Avito.

Про рынок труда

HeadHunter совместно со студией Red Barn выпускают подкаст «Захантили», в котором обсуждаются актуальные проблемы при поиске работы, вопросы дискриминации на рынке труда и то, о чем думают и как подбирают сотрудников HR-специалисты. 

Про финансовую грамотность и отношения с деньгами

Школа «Финкот» дает полезные советы на тему защиты средств, инвестиций и отношения к деньгам в своем одноименном подкасте, выпуски которого длятся максимум семь минут. В подкасте Альфа-банка «Деньги пришли» ведущие обсуждают, на что стоит тратить деньги, а на что нет, и как это правильно делать.

Про инвестиции

На эту сложную тему каждый банк старается говорить по-своему. У «Сбера» есть подкаст «Главный инвестор», в котором эксперты финансового рынка разъясняют основные понятия, необходимые для работы на бирже.

У Газпромбанка — «Инвесткомитет», в котором аналитики сервиса «Газпромбанк Инвестиции» объясняют теорию инвестирования и общаются с представителями компаний.

У «Тинькофф» — подкаст «Жадный инвестор» — в нем ведущие обсуждают новости рынка.

Про медицину 

«Сбер Еаптека» выпускает подкаст «Почему мы еще живы». В нем педиатр Федор Катасонов рассказывает про медицинские открытия прошлого и проблемы настоящего.

Автор: Алина Нафикова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор