Nebo.Digital сменила коммерческого директора


Кадры | 04 Июня 2019 16:34

Новым коммерческим директором компании будет бывший топ-менеджер оператора наружной рекламы «Лайса»

Технический партнер Московского метрополитена по размещению рекламы Nebo.Digital назначил новым коммерческим директором Веронику Бордунову, сообщает компания. До этого Бордунова пять лет занимала пост заместителя генерального директора по маркетингу и продажам в «Лайсе».

По словам представителей, ранее функционал коммерческого директора входил в обязанности Александра Конева, который являлся исполнительным директором компании. Он ушел из Nebo.Digital в мае 2019 г.

Александр Конев подтвердил AdIndex свое решение покинуть компанию. Дальше он планирует начать заниматься собственными проектами.

В Nebo.Digital отметили, что новый коммерческий директор сосредоточится на формировании и управлении департамента продаж, выстраивании отношений с участниками рынка. Она будет заниматься нестандартными проектами, а также выводить на рынок новые форматы цифровой наружной рекламы.

Бордунова окончила Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности финансы и маркетинг. До прихода в индустрию рекламы работала в нефтегазовой индустрии, в сфере финансов и маркетинга. Имеет опыт работы на радио и телевидении.

В компанию «Лайса» Бордунова пришла в 2014 г., а заместителем генерального директора по маркетингу и продажам была назначена в 2018 г. За время ее работы были реализованы проекты брендирования нескольких станций МЦК и линий пригородных поездов, а также проекты для таких компаний, как Hyundai и IKEA.

В конце апреля 2019 г. компанию «Лайса» купил оператор наружной рекламы — группа «Вера-Олимп».

Nebo Digital является оператором рекламного информационного сервиса. Партнером ГУП «Московский метрополитен» компания стала 31 августа 2018 г., однако до сих пор не подписала договоры с такими рекламными группами, как Publicis Groupe, АДВ, Media Direction Group (MDG), Dentsu Aegis Network Russia. Как писал «Коммерсантъ», представители компаний назвали условия, предложенные оператором, невыполнимыми и противоречащими рыночным практикам.

В Nebo.Digital AdIndex рассказали, что компания находится «в процессе переговоров с крупнейшими международными сетевыми группами». Сейчас у оператора подписано или на стадии подписания более 20 договоров с рекламными агентствами, в том числе с TMG, «АДТ групп», «Игроник» и «Максима Телеком».

 

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама