Nebo.Digital сменила коммерческого директора
Новым коммерческим директором компании будет бывший топ-менеджер оператора наружной рекламы «Лайса»
![Картинка Nebo.Digital сменила коммерческого директора](http://adindex.ru/files2/news/2019_06/272774_1_8.jpg?ts=)
Технический партнер Московского метрополитена по размещению рекламы Nebo.Digital назначил новым коммерческим директором Веронику Бордунову, сообщает компания. До этого Бордунова пять лет занимала пост заместителя генерального директора по маркетингу и продажам в «Лайсе».
По словам представителей, ранее функционал коммерческого директора входил в обязанности Александра Конева, который являлся исполнительным директором компании. Он ушел из Nebo.Digital в мае 2019 г.
Александр Конев подтвердил AdIndex свое решение покинуть компанию. Дальше он планирует начать заниматься собственными проектами.
В Nebo.Digital отметили, что новый коммерческий директор сосредоточится на формировании и управлении департамента продаж, выстраивании отношений с участниками рынка. Она будет заниматься нестандартными проектами, а также выводить на рынок новые форматы цифровой наружной рекламы.
Бордунова окончила Уфимский государственный нефтяной технический университет по специальности финансы и маркетинг. До прихода в индустрию рекламы работала в нефтегазовой индустрии, в сфере финансов и маркетинга. Имеет опыт работы на радио и телевидении.
В компанию «Лайса» Бордунова пришла в 2014 г., а заместителем генерального директора по маркетингу и продажам была назначена в 2018 г. За время ее работы были реализованы проекты брендирования нескольких станций МЦК и линий пригородных поездов, а также проекты для таких компаний, как Hyundai и IKEA.
В конце апреля 2019 г. компанию «Лайса» купил оператор наружной рекламы — группа «Вера-Олимп».
Nebo Digital является оператором рекламного информационного сервиса. Партнером ГУП «Московский метрополитен» компания стала 31 августа 2018 г., однако до сих пор не подписала договоры с такими рекламными группами, как Publicis Groupe, АДВ, Media Direction Group (MDG), Dentsu Aegis Network Russia. Как писал «Коммерсантъ», представители компаний назвали условия, предложенные оператором, невыполнимыми и противоречащими рыночным практикам.
В Nebo.Digital AdIndex рассказали, что компания находится «в процессе переговоров с крупнейшими международными сетевыми группами». Сейчас у оператора подписано или на стадии подписания более 20 договоров с рекламными агентствами, в том числе с TMG, «АДТ групп», «Игроник» и «Максима Телеком».