McDonald’s и Disney возглавили рейтинг аудиобрендов


Digital | 04 Июня 2019 17:04

Компании оценивали по ряду критериев, среди которых доверие, вовлеченность и эффективность

Агентство Amp составило первый в мире рейтинг аудиобрендов, пишет издание Campaign. Для этого проводились специальные исследования, которые позволили оценить, как ведущие бренды используют звук, голос и музыку для взаимодействия с потребителями.

Первое место разделили McDonald's и Disney — они набрали по 51 из 100 баллов. Следом в рейтинге расположились Intel, Apple и Coca-Cola. Замкнули десятку Shell, Netflix, Nescafé, Google и Amazon. Последние показали хорошие результаты благодаря своим голосовым помощникам. Чтобы оценить компании, агентство использовало ряд критериев, среди которых доверие, признание, вовлеченность и эффективность. Несмотря на растущий ассортимент цифровых платформ Spotify, Facebook, Huawei, Honda, Adobe и Visa стали наименее узнаваемыми аудиобрендами.

Также рейтинговый анализ показал, что McDonald's и Intel, несмотря на ведущие позиции, не продемонстрировали высоких результатов, когда речь зашла о возврате инвестиций. Это связано с тем, что лидеры рейтинга используют только один звук для повышения узнаваемости. Эксперты считают, что на сегодняшний день этого недостаточно для полноценного возврата инвестиций.

Представители Amp утверждают, что большинство брендов начинает задумываться о своем звучании. Звук становится таким же важным, как и логотипы и визуальный маркетинг. Однако, по словам представителей агентства, только 22% брендов используют аудио эффективно.

McDonald’s и Disney возглавили рейтинг аудиобрендов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама