04 Июня 2019 | 17:04

McDonald’s и Disney возглавили рейтинг аудиобрендов

Компании оценивали по ряду критериев, среди которых доверие, вовлеченность и эффективность

Агентство Amp составило первый в мире рейтинг аудиобрендов, пишет издание Campaign. Для этого проводились специальные исследования, которые позволили оценить, как ведущие бренды используют звук, голос и музыку для взаимодействия с потребителями.

Первое место разделили McDonald's и Disney — они набрали по 51 из 100 баллов. Следом в рейтинге расположились Intel, Apple и Coca-Cola. Замкнули десятку Shell, Netflix, Nescafé, Google и Amazon. Последние показали хорошие результаты благодаря своим голосовым помощникам. Чтобы оценить компании, агентство использовало ряд критериев, среди которых доверие, признание, вовлеченность и эффективность. Несмотря на растущий ассортимент цифровых платформ Spotify, Facebook, Huawei, Honda, Adobe и Visa стали наименее узнаваемыми аудиобрендами.

Также рейтинговый анализ показал, что McDonald's и Intel, несмотря на ведущие позиции, не продемонстрировали высоких результатов, когда речь зашла о возврате инвестиций. Это связано с тем, что лидеры рейтинга используют только один звук для повышения узнаваемости. Эксперты считают, что на сегодняшний день этого недостаточно для полноценного возврата инвестиций.

Представители Amp утверждают, что большинство брендов начинает задумываться о своем звучании. Звук становится таким же важным, как и логотипы и визуальный маркетинг. Однако, по словам представителей агентства, только 22% брендов используют аудио эффективно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru