McDonald’s и Disney возглавили рейтинг аудиобрендов
Компании оценивали по ряду критериев, среди которых доверие, вовлеченность и эффективность
Агентство Amp составило первый в мире рейтинг аудиобрендов, пишет издание Campaign. Для этого проводились специальные исследования, которые позволили оценить, как ведущие бренды используют звук, голос и музыку для взаимодействия с потребителями.
Первое место разделили McDonald's и Disney — они набрали по 51 из 100 баллов. Следом в рейтинге расположились Intel, Apple и Coca-Cola. Замкнули десятку Shell, Netflix, Nescafé, Google и Amazon. Последние показали хорошие результаты благодаря своим голосовым помощникам. Чтобы оценить компании, агентство использовало ряд критериев, среди которых доверие, признание, вовлеченность и эффективность. Несмотря на растущий ассортимент цифровых платформ Spotify, Facebook, Huawei, Honda, Adobe и Visa стали наименее узнаваемыми аудиобрендами.
Также рейтинговый анализ показал, что McDonald's и Intel, несмотря на ведущие позиции, не продемонстрировали высоких результатов, когда речь зашла о возврате инвестиций. Это связано с тем, что лидеры рейтинга используют только один звук для повышения узнаваемости. Эксперты считают, что на сегодняшний день этого недостаточно для полноценного возврата инвестиций.
Представители Amp утверждают, что большинство брендов начинает задумываться о своем звучании. Звук становится таким же важным, как и логотипы и визуальный маркетинг. Однако, по словам представителей агентства, только 22% брендов используют аудио эффективно.