Руководитель департамента маркетинга МГТС перешла в «Рольф»
В дилерской компании Наталия Бижанова будет также руководить маркетингом
Наталия Бижанова заняла должность директора по маркетингу дилерской сети «Рольф», сообщила пресс-служба компании. Ранее она работала директором департамента маркетинга и развития продуктов «Московской городской телефонной сети» (МГТС).
Бижанова сменила на этой должности Виталия Шония. В ее задачи будет входить развитие бренда, реализация стратегии компании и цифровизация маркетинга.
До МГТС с 2017 года Бижанова работала руководителем центра стратегического маркетинга «Альфа-банка», а перед этим — возглавляла департамент маркетинга московского «Ростелекома».
Компания «Рольф» основана в 1991 году. Портфель брендов компании включает 20 автомобильных марок, в числе которых Audi, Jaguar, Lexus, и Porsche. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.