Наталия Бижанова назначена директором департамента маркетинга московского «Ростелекома»


Кадры | 15 Июля 2014 11:10

Наталия Бижанова назначена на должность Директора департамента маркетинга Макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком». Она будет отвечать за развитие и продвижение продуктов и услуг компании в Московском регионе, в частности, за увеличение абонентской базы пользователей услуг доступа в Интернет по технологии ШПД и цифрового ТВ

Наталия Бижанова в 2000 году окончила ГУ «Высшая школа экономики» по специальности «Экономика». Начинала карьеру в компании Nestle - всемирно известном производителе товаров сегмента FCMG.

С 2007 года Наталия Бижанова перешла в телекоммуникационную отрасль. В 2007 году она стала начальником отдела маркетинговых коммуникаций массового рынка компании «Golden Telecom». В этой должности Наталия занималась продвижением Golden WiFi в Москве. После объединения компании с «ВыпелКом» (ТМ «Билайн»), Наталия заняла должность начальника отдела маркетинговых коммуникаций бизнес сегмента.

В 2012 году Наталия Бижанова в должности директора по маркетингу компании Multinet осуществляла маркетинговый запуск сетей WIMAX в Перу. Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы составляет 14 лет.

«Главной задачей Наталии Бижановой в качестве Директора департамента маркетинга МРФ «Москва» на ближайшее время является увеличение выручки от услуг компании благодаря привлечению новых и удержанию существующих пользователей»- прокомментировал новое назначение Заместитель директора макрорегионального филиала - Коммерческий директор Дмитрий Ким.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rostelecom

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы