«ВКонтакте» поддержит стартапы рекламой


Digital | 15 Июля 2014 11:13:25

Соцсеть «ВКонтакте» поддержит перспективные интернет-проекты рекламой и экспертизой в рамках программы Start Fellows. Об этом «Ленте.ру» сообщила куратор программы Людмила Кудрявцева

Первым победителем нового этапа программы Start Fellows стало приложение для мобильных платформ «Расписание вузов». Его создатели получат сертификат на рекламные инструменты «ВКонтакте» на сумму 25 тысяч долларов и консультационную поддержку сотрудников соцсети. На экспертную помощь могут рассчитывать и проекты, не занявшие первое место, но, по оценке «ВКонтакте», интересные и перспективные.

Заявленная задача «ВКонтакте» — поддержка молодых разработчиков, формирование экосистемы вокруг соцсети, в рамках которой она предлагает свои возможности для развития интернет-проектов, привлечение внимания к перспективным стартапам и их командам. Каждый месяц разработчики социальной сети будут выбирать одного победителя среди заявок, присланных для участия в Start Fellows.

Start Fellows — проект поддержки стартапов, изначально развиваемый лично основателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым и предпринимателем Юрием Мильнером. После ухода Дурова судьба программы, как следовало из сообщений в ее группе в соцсети, некоторое время была неизвестна. Однако, новое руководство соцсети приняло решение продолжить развитие Start Fellows, поддерживая технологические проекты, в первую очередь, связанные с соцсетью.

«ВКонтакте» — российская соцсеть. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 60 миллионов человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров