В Microsoft грядут самые масштабные сокращения


Маркетинг | 15 Июля 2014 11:05:02 | 3

Корпорация Microsoft готовится к самому масштабному за последние несколько лет сокращению штата. Количество уволенных сотрудников может составить несколько тысяч человек, сообщают иностранные информационные агентства

Одна из возможных причин - глобальная реорганизация компании.

В письме к своим сотрудникам, опубликованном на сайте корпорации, гендиректор Сатья Наделла дает понять, что компания будет "ужиматься" в связи с реорганизацией и сотрудники должны либо искать новые пути развития, либо покинуть ее. "Мое обращение к сотрудникам ясно: давайте будем смелыми и амбициозными и станем опираться на те уникальные разработки, которые у нас есть", - заявил он позже в интервью WSJ.

Надо сказать, что люди внутри Microsoft уже несколько недель готовятся к сокращениям рабочих мест, сообщают источники, близкие к компании, они подготовили для Наделлы стратегии и презентации структурных подразделений. Между тем, в интервью с WSJ Наделла отказался раскрыть детали возможных сокращений. Они будут сделаны с упором на изменения, которые готовит компания, отметил он. На вопрос, изменится ли количество сотрудников Microsoft к концу 2014 году, Наделла ответил, что не собирается пока это комментировать.

Одна из вероятных областей для урезания штата, предположили эксперты, - мобильный бизнес. Топ-менеджеры Microsoft стремились сократить дублирование функций после приобретения в апреле финской Nokia: эта сделка увеличила штат американской компании с 99 до 120 тысяч человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

маркиз детсад (Гость) | 15.07.2014, 11:33
может ее в эппл переделать?
Loreleya (Гость) | 15.07.2014, 19:12
как же она называться будет
Анжела (Гость) | 15.07.2014, 19:17
Microapple.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров